Дело о возможном вмешательстве России в выборы президента США передали сверхсекретному отделу ФБР

11 марта, 13:50
602 0

Расследованием возможного вмешательства России в президентские выборы в США занялся сверхсекретный отдел Федерального бюро расследований. Об сообщает CNN со ссылкой на анонимные источники среди американских чиновников.

В структуре ФБР отдел известен как Контрразведывательное подразделение. CNN отмечает, что это теневое ведомство, и доступ к его делам и документам закрыт для рядовых сотрудников бюро. Агентам сверхсекретного отдела запрещено рассказывать о наличии в ФБР такого департамента.

Источник CNN, знакомый с ходом расследования, был вынужден использовать математическое уравнение, чтобы рассказать журналистам о числе агентов, привлеченных для работы над делом о возможном вмешательстве России в выборы президента США. Всего их от 10 до 15 человек.

Кремль ломает Вашингтон: схема работы «русских хакеров»

CNN отмечает, что подразделение берет на себя все самые сложные и длительные расследования, так как туда отбирают агентов с выдающимся набором навыков. Например, сверхсекретный отдел занимается противодействием иностранным шпионам, а также защитой государственных тайн США и секретных данных разведки.

По мнению властей США, Россия оказала влияние на выборы президента страны в ноябре 2016 года. Для этого использовались хакерские атаки на избирательную систему США и электронные почты американских политиков. При этом атаки происходили по поручению российского руководства, считают в Штатах. Российская сторона при этом неоднократно отвергала обвинения в любом вмешательстве в выборы президента США.

Первые слушания по делу о возможном вмешательстве России в американские выборы пройдут в Конгрессе США 20 марта.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера