ФАС завела 27 дел против издательского дома Sanoma
Федеральная антимонопольная служба завела 27 дел против издательского дома Sanoma из-за рекламных текстов, на которых не было необходимой маркировки «реклама». Об этом сообщается на сайте ведомства в четверг, 20 ноября.
Федеральная антимонопольная служба возбудила 27 дел против медиа-группы Sanoma из-за рекламных текстов, на которых не было необходимой маркировки «реклама». Об этом сообщается на сайте ведомства в четверг, 20 ноября.
ФАС проверила журналы «Cosmopolitan Психология», HARPER’S BAZAAR, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire. Там, как сообщает ведомство, обнаружили более 50 рекламных текстов без нужной маркировки.
Согласно ст. 16 Закона о рекламе, размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях обязательно должно помечаться. Общий объем рекламы не должен превышать 40% от общего объема номера.
Sanoma Independent Media издает всего 22 журнала, 6 газет. Ей принадлежит 30 интернет-сайтов и 9 мобильных приложений. Группе совместно с американской корпорацией News Corp принадлежит «Бизнес Ньюс Медиа», которая является издателем газеты «Ведомости». Также медиа-группа владеет компанией «Юнайтед Пресс», которая издает журналы Men’s Health и National Geographic.