ФАС получила ходатайство о покупке 65% медиахолдинга РБК

10 мая 2017
7 950

Федеральная антимонопольная служба получила ходатайство о приобретении 65,43% акций медиахолдинга РБК. Об этом сообщает RNS со ссылкой на начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николая Карташова.

Собеседник RNS не уточнил, от кого именно поступило ходатайство.

Продолжение. Владелец ЕСН Березкин подтвердил подачу ходатайства о покупке РБК

Ранее сообщалось, что владелец группы ЕСН Григорий Березкин ведет переговоры с инвестгруппой «Онэксим» о покупке медиахолдинга РБК. На вопрос о мотивах возможного приобретения Березкин ответил, что для него сделка связана с вопросами бизнеса и ценностей.

«Я считаю, как Герман Греф сегодня сказал на конференции „Онлайн-кассы. Новые возможности ритейла“, что бизнесмен — это маленький человек, который создает добавленную стоимость. Это тот человек, на котором страна держится: он зарабатывает деньги для пенсионеров, для вооруженных сил — платит налоги. На самом деле, этот человек должен быть репутационно поддержан в стране. РБК отвечает этим ценностям», — сказал он.

Издание vc.ru сообщало, что продажа РБК связана с давлением на Михаила Прохорова со стороны замглавы администрации президента Алексея Громова, которого, по данным издания, не устраивало освещение холдингом митингов 26 марта и материалы о «переформатировании ТВ».

Контрольный пакет РБК принадлежит группе «Онэксим» Михаила Прохорова с июля 2010 года. В холдинг входят новостной сайт, телеканал, журнал, ежедневная газета, интернет-издание «о высоких технологиях» CNews и другие тематические проекты.

В мае 2016 после того, как гендиректор РБК Николай Молибог настоял на увольнении главного редактора газеты РБК Максима Солюса, издание покинули некоторые журналисты, в том числе шеф-редактор объединенной редакции РБК Елизавета Осетинская и главный редактор сайта РБК Роман Баданин. Многие сотрудники РБК были уверены, что отставка случилась из-за давления на редакцию со стороны чиновников, недовольных независимой политикой издания.

Группа ЕСН Березкина владеет двумя нефтеналивными терминалами (Уяр и Сковородино), 50,5% энерготрейдера «Русэнергосбыт» (его основным потребителем «Ведомости» называют РЖД), контролирует «Русэнергоресурс» (поставщик электроэнергии для «Транснефти»). Также Березкин — совладелец московской версии газеты Metro и совладелец «Комсомольской правды».

Другие новости
ЦСКА проиграл «Роме» в матче Лиги чемпионов Сегодня в 00:03 Facebook проведет полный редизайн мессенджера Вчера в 23:16 Болельщики ЦСКА пострадали из-за поломки эскалатора в римском метро Вчера в 21:27 Иркутского депутата арестовали по обвинению в убийстве двух человек в 90-х Вчера в 21:17 Мэрия Москвы не согласовала акцию родителей фигурантов дел «Сети» и «Нового величия» Вчера в 21:15 Путин и Трамп встретятся в Париже 11 ноября Вчера в 20:11 Минюст предложил ввести уголовное наказание за склонение детей к опасным для окружающих действиям Вчера в 19:42 Ученые и правозащитники потребовали от Путина помочь в освобождении из СИЗО 75-летнего физика, обвиняемого в госизмене Вчера в 18:35 На «России 1» объяснили интервью с погибшей в Керчи студенткой Вчера в 17:42 Суд отменил штраф бывшему тюменскому депутату за аварию с двумя погибшими Вчера в 17:28
Популярное у подписчиков Дождя за неделю