ФАС рассмотрит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы

Новости
21 ноября 2014
2 539
4
Поделиться

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит этичность рекламы строительной компании «Донстрой». Об этом сообщает в пятницу, 21 ноября, «Интерфакс».

Ведомство заинтересовалось рекламным щитом, на котором находится слоган «Деда Мороза нет, а скидки — есть!». Возмущенные родители писали в социальных сетях, что эта фраза, которая ставит под сомнение существование Деда Мороза, может нанести психологическую травму детям.

Родители обратились в ФАС с просьбой признать рекламу неэтичной. Tjournal пишет, что один из недовольных родителей — журналистка «Интерфакса» Надежда Папудогло. Она написала в своем фейсбуке гневное сообщение о слогане компании. В результате она обратилась в Департамент рекламы, но оттуда ее отправили в ФАС.

В 2007 году в России был подобный случай с участием Деда Мороза. Тогда под обсуждение попал видеоролик сети магазинов «Это», в котором сообщалось, что «Деда Мороза не существует». В ФАС тогда посчитали, что такая «шоковая» новость может неоднозначно восприняться детской аудиторией.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.