ФАС нашла нарушения в конкурсе на проведение фестиваля «Московская весна»

Новости
11:29, 6 июня
1 869
0
Поделиться

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве нашло нарушения в проведении мэрией конкурса по организации фестиваля «Московская весна». Об этом в понедельник, 6 июня, сообщает «Коммерсантъ».

Инсталляция «Юность весны». Фото: Михаил Надь / Дождь

По данным УФАС, заказчик требовал исполнить работы к 22 апреля, хотя сам контракт мог быть заключен только с 24 апреля. Однако в ведомстве решили, что это не повлияло на результаты конкурса, так как в другой части техзадания было указано, что срок исполнения контракта начинается с момента его заключения.

Управление ФАС предписало заказчику «разместить в единой информационной системе сведения о заключении контракта по результатам проведения открытого конкурса» и до 15 июня предоставить в УФАС подтверждение, пишет газета.

Ранее партия «Яблоко» проанализировала госзакупки, проводимые московской мэрией и обнаружила  схему, за которой может скрываться коррупционный интерес. Так, с 2014 года майские праздники в Москве устраивает одна и та же фирма «МС плюс» («Московский сувенир плюс»), которой достается соответствующий госзаказ. При этом компания получает заказ вне конкура, несмотря на то, что конкурсы регулярно объявляются. Компания оказывается единственным поставщиком, подавшим заявку.

В партии отмечали, что прием заявок закончился 13 апреля, фестиваль открылся 22 апреля, при этом фактическая подготовка к нему началась «еще в феврале».

Фестиваль «Московская весна» проходил в Москве с 22 апреля по 9 мая. На его оформление в организацию мэрия потратила 190 миллионов рублей.

Пользователи в социальных сетях раскритиковали инсталляции, подготовленные к фестиваля, однако мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что это только повысило интерес горожан к мероприятию.

В частности, мэр Москвы отметил инсталляцию «Юность весны», которую он сам назвал «зеленой страшной головой». Он признал, что «голова» получилась не такой, как было задумано. И именно поэтому было решено перенести ее с Пушкинской площади на окраину Москвы. Зато, как добавил Собянин, у торгового центра на станции «Сходненская» инсталляция имела «феноменальный успех» и даже повысила продажи на 40 процентов. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.