Оператора вайфая в метро Москвы признали нарушителем закона о рекламе

18 декабря 2015
977 0

Федеральная антимонопольная служба признала компанию «МаксимаТелеком», которая является оператором в столичном метро, нарушителем закона о рекламе, сообщает в пятницу, 18 декабря, РИА Новости. 

Агентство сообщает, что пользователь вайфая обратился в ФАС после того, как через некоторое время после подключения к сети он получил смс-рекламу от сервиса «Яндекс.Такси». Было установлено, что «Яндекс» заключил договор с «МаксимойТелеком» на оказание рекламных услуг. 

«Нарушителю выдано предписание о недопущении распространения рекламы подобным образом, то есть в отсутствие прямо выраженного согласия абонента на получение рекламы от третьих лиц», — сообщило ведомство. 

«МаксимаТелеком» запустила бесплатный вайфай в метро Москвы 1 декабря 2014 года, в проект было вложено 70 миллионов долларов, срок окупаемости оценивается в пять лет.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
62% американцев заявили о неспособности Трампа принять верные решения в отношении КНДР Сегодня в 05:36 Politico узнала об использовании советником Трампа личной почты для рабочей переписки Сегодня в 04:55 Китай попросил снизить налог для своих компаний в проекте «Ямал СПГ» Сегодня в 04:29 Меркель переизбрали в немецкий парламент по одномандатному округу Сегодня в 03:53 США ограничили въезд для граждан 8 стран Сегодня в 03:27 «Коммерсантъ» анонсировал начало серии отставок губернаторов на этой неделе Сегодня в 02:57 Ходорковский рассказал об «активном бойкоте» президентских выборов Сегодня в 02:22 Кремль и ФСБ занялись мониторингом каналов в Telegram Сегодня в 01:26 Генпрокуратура назвала самые криминальные регионы России Сегодня в 00:41 Директора иркутских школ пожаловались на увольнение из-за отказа от агитации на выборах Вчера в 23:34

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера