Оператора вайфая в метро Москвы признали нарушителем закона о рекламе

18 декабря 2015
978 0

Федеральная антимонопольная служба признала компанию «МаксимаТелеком», которая является оператором в столичном метро, нарушителем закона о рекламе, сообщает в пятницу, 18 декабря, РИА Новости. 

Агентство сообщает, что пользователь вайфая обратился в ФАС после того, как через некоторое время после подключения к сети он получил смс-рекламу от сервиса «Яндекс.Такси». Было установлено, что «Яндекс» заключил договор с «МаксимойТелеком» на оказание рекламных услуг. 

«Нарушителю выдано предписание о недопущении распространения рекламы подобным образом, то есть в отсутствие прямо выраженного согласия абонента на получение рекламы от третьих лиц», — сообщило ведомство. 

«МаксимаТелеком» запустила бесплатный вайфай в метро Москвы 1 декабря 2014 года, в проект было вложено 70 миллионов долларов, срок окупаемости оценивается в пять лет.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Российский Центр по примирению в Сирии сообщил о массированном обстреле Вчера в 23:04 На Олимпиаде спортсменка впервые в истории выиграла две медали в разных видах спорта Вчера в 22:14 В Челябинске пропали активисты, задержанные за баннер «ФСБ — главный террорист» Вчера в 21:27 Директора ФБК Романа Рубанова арестовали на 10 суток Вчера в 23:14 Адвокат рассказал об угрозах семьям, сообщившим об изнасилованиях детей в челябинском интернате Вчера в 20:15 Порошенко подписал закон о реинтеграции Донбасса и признании России страной-агрессором Вчера в 19:17 Зятя российского миллиардера из списка Forbes обвинили во лжи спецслужбам США Вчера в 18:57 Фигуранта «дела 26 марта» попросили приговорить к трем годам колонии Вчера в 18:07 Ксения Собчак назвала спонсоров своей предвыборной кампании Вчера в 17:15 Журналист Али Феруз получил статус беженца в Германии Вчера в 17:08

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера