Facebook обошла «Яндекс» в рунете по ежедневной мобильной аудитории

2 октября, 03:52
1 335 0

Сервисы Facebook по ежедневной мобильной аудитории обошли «Яндекс» в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

.Для всех сервисов Facebook этот показатель составил 15 миллионов человек, а для холдинга «Яндекс» — 9,7 миллиона.

По совокупной аудитории у Facebook на 12% пользователей меньше, чем у «Яндекса». Эти показатели составляют 35,3 и 40,3 миллиона человек соответственно.

Социальная сеть Facebook, принадлежащий ей сервис Instagram и мессенджер WhatsApp входят в десятку самымх популярных в рунете по совокупной аудитории. WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 миллиона жителей крупных российских городов.

В целом, по данным Mediascope за август 2017 года, «лучше всех» позиции — у Mail.ru Group, которая владеет социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники».

По ежемесячной аудитории он уступает сервисам Google, но лидирует по числу клиентов, который пользуются его сервисами хотя бы раз в неделю или раз в день.

По мобильной аудитории Mail.ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза.

В конце сентября Роскомнадзор пригрозил заблокировать Facebook в России в 2018 году в случае отказа соцсети переносить персональные данные россиян на серверы внутри страны.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера