Facebook запустит онлайн-шоу совместно с Buzzfeed и Vox Media

25 мая, 16:09
187 0

Facebook совместно с Buzzfeed, ATTN, Group Nine Media, Vox Media и другими разработчиками развлекательного и новостного контента запустит онлайн-шоу для своего будущего видеосервиса. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией.

Для нового типа контента выберут две формы: длинную и короткую. Короткие шоу рассчитаны на продолжительность до 10 минут, они будут состоять из эпизодов, а длинные будут идти около получаса по сценарию. 

По информации источников, Facebook не будет иметь прав на короткие шоу.

Таким образом социальная сеть пытается привлечь больше рекламодателей, сделав Facebook конкурентом YouTube, Snapchat и традиционных телеканалов, пишет Reuters. Создателям длинных шоу будут платить около 250 тысяч долларов за видео, авторы коротких передач могут рассчитывать на гонорар от 10 до 35 тысяч долларов и 55% дохода от рекламы.

В пресс-службе Facebook отказались от комментариев агентству.

В декабре Facebook заявил о намерении приобрести лицензию на оригинальный контент для своего видеосервиса, напоминает Reuters. 

Сейчас на Facebook работает функция онлайн-трансляций. В течение нескольких последних месяцев сервис тестирует трансляции в прямом эфире с спортивных соревнований. Недавно Facebook подписал контракт с Главной лигой бейсбола на трансляцию 20 матчей этого сезона.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера