Марк Цукерберг прокомментировал появление «реакций» в Facebook

Новости
20:59, 24 февраля
14 041
0
Поделиться

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг прокомментировал появление отметок «реакции» под постами в сети и назвал самую популярную «реакцию». Об этом Цукерберг в среду, 24 февраля, написал на своей страницу в фейсбуке. 

«Не каждое событие, которым мы делимся, счастливое. Нас просили сделать кнопку “не нравится” на протяжении многих лет, но не потому, что люди хотят показать, что им не нравятся посты друг друга. Люди хотели выражать сопереживание и более широкий спектр эмоций», — написал Цекерберг.

Он добавил, что за несколько часов после запуска «реакций» наиболее популярной стала отметка Love, на русском языке обозначающая «Супер».

 
Introducing Reactions

Today is our worldwide launch of Reactions -- the new Like button with more ways to express yourself. Not every moment you want to share is happy. Sometimes you want to share something sad or frustrating. Our community has been asking for a dislike button for years, but not because people want to tell friends they don't like their posts. People wanted to express empathy and make it comfortable to share a wider range of emotions. I've spent a lot of time thinking about the right way to do this with our team. One of my goals was to make it as simple as pressing and holding the Like button. The result is Reactions, which allow you to express love, laughter, surprise, sadness or anger. Love is the most popular reaction so far, which feels about right to me!

Опубликовано Mark Zuckerberg 24 февраля 2016 г.

Ранее в среду Facebook обновил систему «лайков», добавив к «Мне нравится» еще пять отметок, выражающих эмоции «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно». 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.