The Daily Beast связала популярный в США твиттер-аккаунт с «фабрикой троллей»

3 ноября 2017
49

Твиттер-аккаунт @Jenn_Abrams, который был популярен в США во время президентской предвыборной кампании, — проект российского «Агентства интернет-исследований», известного также как «фабрика троллей». Об этом пишет The Daily Beast.  

Этот аккаунт появился в 2014 году. Дженна Абрамс позиционировала себя как «простая американка», которая имела свое мнение по всем вопросам, начиная с поведения людей в метро и заканчивая баллистическими ракетами.

Сначала Дженна Абрамс в своих твитах не высказывалась о политике, но уже тогда ее цитировали такие издания, как USA Today, France24, HuffPost, The Telegraph, CNN, BBC, The Independent,  Business Insider, The New York Times, а также  «Россия сегодня» и Sputnik.

С приближением выборов твиты Дженны Абрамс становились все более политизированными: она высказывалась о необходимости сегрегации в США и выступала против бывшего кандидата в президенты США Хиллари Клинтон.

Как пишет издание, в рамках расследования предполагаемого вмешательства России в американские президентские выборы, Конгресс США установил, что аккаунт Дженны Абрамс был создан в «Агентстве интернет-исследований», а значит, был проектом «фабрики троллей».

По информации РБК, аккаунт Дженны Абрамс зарегистрирован на номер с российским кодом +7. При этом, подчеркнуло издания, подобных аккаунтов у «фабрики троллей» были десятки. Около десяти сотрудников «американского отдела» занимались только твиттером. В их задачу входила не «предвыборная гонка как таковая, а создание аккаунтов и проведение флешмобов, которые будут подхватывать крупные СМИ и ключевые медиаперсоны». 

По данным ABC, «фабрику» также использовали для разжигания в стране расовых конфликтов и политических волнений. Привлечение активистов осуществлялось при поддержке онлайн-групп движений BlackMattersUS и BlackFist. Их целью было «поощрить активистов к организации протестных акций, занятиями самообороной и созданию музыкальных клипов»

Ранее РБК писало, что «фабрика троллей», организовало в США около 40 митингов и протестных акций в 2016-2017 годах. По данным издания, ежемесячно «фабрика» тратила около 200 тысяч рублей на оплату работы местных организаторов акций, перелеты, расходы на полиграфию и технику. На продвижение в соцсетях уходило около 260 тысяч рублей каждый месяц. 

 

Другие новости
СК попросил освободить из СИЗО сестер Хачатурян, обвиняемых в убийстве отца Сегодня в 09:47 Минкульт заподозрили в завышении возрастного рейтинга иностранных фильмов из-за российского кино Сегодня в 08:46 «Ведомости»: власти предложили бизнесу заплатить за самую дорогую трассу в России Сегодня в 07:39 В России создадут национальную структуру для хранения биомедицинских данных граждан Сегодня в 06:57 Избранный губернатор Хабаровского края заявил о планах сформировать коалиционное правительство Сегодня в 06:23 Samsung запустит в России программу лизинга флагманских смартфонов Сегодня в 05:23 «Коммерсантъ»: ЕР откажется от «игры в поддавки» с оппозицией из-за провала на губернаторских выборах Сегодня в 04:07 На востоке Москвы возник пожар на площади 900 квадратных метров Сегодня в 03:20 «Коммерсантъ»: поддержку попавших по санкции структур Дерипаски решили ограничить одним годом Сегодня в 02:35 Советник Трампа пообещал не позволить ЕС обойти санкции в отношении Ирана Сегодня в 01:03
Популярное у подписчиков Дождя за неделю