The Daily Beast связала популярный в США твиттер-аккаунт с «фабрикой троллей»

3 ноября, 19:40
37 0

Твиттер-аккаунт @Jenn_Abrams, который был популярен в США во время президентской предвыборной кампании, — проект российского «Агентства интернет-исследований», известного также как «фабрика троллей». Об этом пишет The Daily Beast.  

Этот аккаунт появился в 2014 году. Дженна Абрамс позиционировала себя как «простая американка», которая имела свое мнение по всем вопросам, начиная с поведения людей в метро и заканчивая баллистическими ракетами.

Сначала Дженна Абрамс в своих твитах не высказывалась о политике, но уже тогда ее цитировали такие издания, как USA Today, France24, HuffPost, The Telegraph, CNN, BBC, The Independent,  Business Insider, The New York Times, а также  «Россия сегодня» и Sputnik.

С приближением выборов твиты Дженны Абрамс становились все более политизированными: она высказывалась о необходимости сегрегации в США и выступала против бывшего кандидата в президенты США Хиллари Клинтон.

Как пишет издание, в рамках расследования предполагаемого вмешательства России в американские президентские выборы, Конгресс США установил, что аккаунт Дженны Абрамс был создан в «Агентстве интернет-исследований», а значит, был проектом «фабрики троллей».

По информации РБК, аккаунт Дженны Абрамс зарегистрирован на номер с российским кодом +7. При этом, подчеркнуло издания, подобных аккаунтов у «фабрики троллей» были десятки. Около десяти сотрудников «американского отдела» занимались только твиттером. В их задачу входила не «предвыборная гонка как таковая, а создание аккаунтов и проведение флешмобов, которые будут подхватывать крупные СМИ и ключевые медиаперсоны». 

По данным ABC, «фабрику» также использовали для разжигания в стране расовых конфликтов и политических волнений. Привлечение активистов осуществлялось при поддержке онлайн-групп движений BlackMattersUS и BlackFist. Их целью было «поощрить активистов к организации протестных акций, занятиями самообороной и созданию музыкальных клипов»

Ранее РБК писало, что «фабрика троллей», организовало в США около 40 митингов и протестных акций в 2016-2017 годах. По данным издания, ежемесячно «фабрика» тратила около 200 тысяч рублей на оплату работы местных организаторов акций, перелеты, расходы на полиграфию и технику. На продвижение в соцсетях уходило около 260 тысяч рублей каждый месяц. 

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера