Евгений Ясин предрек затяжной кризис российской экономике

Новости
20 августа 2015
8 757
1
Поделиться

Научный руководитель Высшей школы экономики и член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Евгений Ясин предрек российской экономике затяжной кризис. Его цитирует в четверг, 20 августа, «Интерфакс». 

«Относительно положения российской экономики в настоящее время я придерживаюсь такого довольно печального вывода, и я полагаю, что до конца кризиса довольно далеко, и мы еще не испытали все те проблемы, с которыми это будет связано», — сказал на пресс-конференции в четверг, 20 августа, Ясин. 

Также он добавил, что принципиальный вопрос, учтенный в работе СПЧ — за счет чего Россия будет выходить из этого кризиса.

«Потому что если мы выходили, и восстановительный рост у нас с 2000 по 2008 год был за счет роста цен на нефть и газ, другие сопутствующие полезные ископаемые, то в этот раз мы на эти источники рассчитывать не можем», — объяснил научный руководитель Высшей школы экономики. 

В том числе, признался Ясин, стоит вопрос о том, что необходимо искать и мобилизовать культурные источники, которые должны внести довольно существенные изменения в национальную культуру. «Это тяжелая работа, потому что это колоссальные институциональные изменения», — уверен он. 

В конце июля министр экономического развития Алексей Улюкаев сказал, что нижняя точка в экономике уже достигнута. В России, по его словам, наблюдается снижение динамики спада экономики в результате действий в рамках антикризисной программы. 

«Третий квартал (2015 года) даст, вероятно, некоторое улучшение динамики, четвертый квартал поддержит это движение, и по концу года мы уложимся в диапазон в 2,6%-2,8% спада», — прогнозировал министр.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.