Экс-главред «Коммерсанта» подтвердил раскрытие дела о нападении на Кашина

Новости
7 сентября 2015
862
0
Поделиться

Бывший главный редактор газеты «Коммерсант» Михаил Михайлин подтвердил информацию о том, что нападение на журналиста Олега Кашина раскрыто. Об этом сообщает в понедельник, 7 сентября, «Интерфакс».

«2010 году я был главным редактором "Коммерсанта" и могу подтвердить, что все написанное Кашиным о раскрытии нападения на него — это правда», — отметил Михайлин.

Ранее в понедельник журналист опубликовал на своем сайте «Кашин. Гуру» текст, в котором сообщил о том, что ему стало известно о раскрытии покушения на него.

Журналист отметил, что участниками нападения следователи считают начальника охраны «Механического завода» в Петербурге Данилу Веселова, его подчиненных Михаила Кавтаскина и Вячеслава Борисова. Первые двое арестованы по обвинению в не доведенном до конца убийстве, а третий объявлен в федеральный розыск и может находиться в белорусском Могилеве, где ранее скрывались его сообщники.

 По данным Кашина, покушение этим людям заказал управляющий холдинга «Ленинец» Александр Горбунов, который «в качестве вознаграждения за совершенное преступление» выплатил три миллиона триста тысяч рублей (около 100 тысяч долларов по курсу 2010 года). Сейчас он находится под стражей в Санкт-Петербурге по обвинению в хранении оружия, однако 9 сентября может выйти на свободу после рассмотрения ходатайства обвинения об изменении меры пресечения.

Кашин отмечает, что холдинг «Ленинец» принадлежит семье губернатора Псковской области Андрея Турчака. Ранее журналист называл губернатора в числе возможных организаторов покушения, поскольку незадолго до избиения у них произошел конфликт в «Живом журнале».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.