Движение на 24 улицах Москвы сделают односторонним

Новости
16 июля 2014
409
0
Поделиться

С 1 августа в четырех районах Москвы введут одностороннее движение на 24 улицах. Речь идет о Тверском, Беговом районах, Пресне и Арбате, сообщает в среду, 16 июля, портал М24.ru.

По словам ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Александра Полякова, «сделав улицы односторонними, мы увеличим количество парковочных мест без ущерба пропускной способности переулков. После анализа улично-дорожной сети мы выбрали районы с большим количеством рабочих мест, с большим транспортным спросом — более 3 тысяч маятниковых поездок». Кроме того, аварийные службы «испытывают значительные затруднения при движении по переулкам ЦАО, после введения изменений проблема будет решена». После перенастройки светофоров, по словам Полякова, «естественным образом сократится количество левых поворотов, что положительно скажется как на пропускной способности, так и на экологии района, потому что машины будут меньше стоять на светофорах».

С 1 августа зона платных парковок расширится до границ Третьего транспортного кольца и будет введена на 152 улицах, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Соответствующий приказ подписал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов 12 июля. Стоимость парковки составит 40 рублей в час.

В середине 2000-х перевести улицы на односторонний режим в качестве одной из мер по борьбе с пробками предлагал бывший мэр Москвы Юрий Лужков.

В 2004 году была даже принята специальная трехлетняя программа по изменению организации движения в ЦАО. Предполагалось, что это позволить улучшить пропускную способность на 10–15%. Выполнение программы сбилось с графика, к 2010 году только в северной части Центрального административного округа из 128 запланированных улиц на односторонний режим перевели лишь 34.

В декабре 2010 года департамент транспорта отменил программу, так как «отсталое развитие дорожно-мостового строительства от существующих потребностей в развитии улично-дорожной сети, острая нехватка парковочных мест и существующие геометрические параметры улично-дорожной сети привели к неэффективности реализации этих мероприятий».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.