Дуров прокомментировал иск на 100 миллионов рублей к бывшему сотруднику «ВКонтакте»

18 сентября, 19:52
7 494 0

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров прокомментировал информацию, которая ранее появилась на пользователя Антона Розенберга в Medium. Розенберг утверждал, что был уволен с поста директора особых направлений Telegram, после чего получил иск в 100 миллионов рублей.

Отвечая на вопросы «Медузы», Дуров заявил, что Розенберг не был его сотрудником и «страдает от психических заболеваний». Основатель Telegram также отверг утверждение Розенберга о том, что команда Telegram и Telegra.ph связана с компанией ООО «Телеграф». «Когда-то туда аутсорсили разбор русскоязычного спама бывшими модераторами ВК», — сказал Дуров. По его словам, между его компанией Telegram Messenger LLP и ООО «Телеграф» нет никаких отношений «уже продолжительное время». Дуров также заявил, что не имеет отношения к иску в отношении Розенберга. На вопрос о том, есть ли у его брата Николая конфликт с Розенбергом, он не ответил.

18 сентября Антон Розенберг опубликовал на платформе Medium пост «Кот Дурова или история о том, как Павел Дуров требует от меня 100 000 000 рублей в суде». Розенберг утверждает, что работал у Дурова со времен запуска «ВКонтакте», а также дружил с его братом Николаем Дуровым. По словам Розенберга, после увольнения Дурова из «ВКонтакте» он перешел работать в ООО «Телеграф». По его словам, эта компания занималась зарубежными проектами Дурова в России. Он также прикладывает многочисленные скриншоты его переписки с братьями Дуровыми. Розенберг утверждает, что его уволили после конфликта с Николаем Дуровым, который начал ухаживать за его девушкой. По словам Розенберга, Павел Дуров сначала предложил ему уйти самому, но после отказа уволил за прогулы. Розенберг утверждает, что ООО «Телеграф» подало к нему иск на 100 миллионов рублей из-за того, что он указал свое место работы на странице во «ВКонтакте».

Розенберг также написал, что подал встречный иск о незаконном увольнении. Его рассмотрят 19 сентября в Куйбышевском районном суде, а в тот же день в Петергофском районном суде начнется заседание по иску ООО «Телеграф» к Розенбергу. Оба дела действительно упоминаются в расписании заседаний на сайте судов.

«Медуза» пишет, что в 2014 году Розенберг упоминался в СМИ как сотрудник «ВКонтакте», а в 2008 году был указан как системный администратор на официальной странице в соцсети, что совпадает с рассказом самого Розенберга. Также издание выяснило, что один из учредителей британской Telegram Messenger LLP, которая загружала мессенджер Telegram в магазины приложений, — компания Telegraph Inc, зарегистрированная в Белизе. По данным ЕГРЮЛ, та же Telegraph Inc. владеет ООО «Телеграф».

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
«Ведомости» узнали о просьбе о поддержке от совладельца Промсвязьбанка к Кадырову Сегодня в 04:32 Yeni Safak сообщила о захвате силами США лидера ИГ аль-Багдади Сегодня в 03:45 60 нацгвардейцев пострадали при столкновении со сторонниками Саакашвили в Киеве Сегодня в 03:01 «Известия» узнали о подготовке США в рамках санкций «закрытого списка» россиян Сегодня в 02:32 В России официально стартовала кампания по выборам президента Сегодня в 01:58 В Белом доме раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа Сегодня в 01:07 Самый загруженный аэропорт мира перестал принимать рейсы из-за отключения электричества Сегодня в 00:27 Фильм «Звездные войны: Последние джедаи» собрал за выходные 450 млн долларов Вчера в 23:36 Структура Ковальчука решила приобрести крымский завод шампанских вин «Новый Свет» Вчера в 22:48 В Спасо-Андрониковом монастыре в Москве изрубили топором крест Вчера в 22:33

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера