Дождь и агентство «Восход» стали вторыми на международном фестивале рекламы Red Apple 2019

22 января, 21:43
472

Рекламная кампания «Путин включает Дождь», разработанная агентством «Восход» и Дождем, заняла второе место в номинации Digital на международном фестивале рекламы Red Apple 2019.

Акция проходила в декабре 2018 года. Любой желающий мог получить бесплатный доступ к платному контенту канала, при регистрации показав в камеру портрет Владимира Путина. Если пользователи показывали портрет Алексея Навального, открывался его ютуб-канал, если портрет митрополита Кирилла — канал «Спас». Изначально проект запускался специально для чиновников.

Дождь был признан рекламодателем года по версии Red Apple; вместе с проектом AI VERSUS кампания «Путин включает Дождь» была отмечена на конкурсе MIXX Russia Awards 2019.

Другие новости
Посольство Китая попросило власти Москвы прекратить проверки китайских граждан в транспорте Сегодня в 09:13 Нидерланды засекретят свидетелей по делу о крушении MH17 Сегодня в 09:24 Владимир Кара-Мурза подал в суд на ФБР из-за сокрытия данных о его отравлении Сегодня в 08:47 США продлили на год санкции против России из-за ситуации в Украине Сегодня в 08:18 В Госдуму внесли поправки о порядке голосования за изменение Конституции Вчера в 23:49 Член МОК не исключил отмену Олимпиады в Токио из-за коронавируса Вчера в 23:05 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Вчера в 22:51 Генпрокуратура впервые оспорила в Верховном суде штраф за неуважение к власти Вчера в 21:34 «Медуза»: «Единая Россия» объединится с ОНФ, Медведев перестанет быть ее лидером Вчера в 21:30 Полиция в Англии прифотошопила разыскиваемых людей на блины Вчера в 23:34
Популярное у подписчиков Дождя за неделю