Дождь и агентство «Восход» стали вторыми на международном фестивале рекламы Red Apple 2019

22/01/2020 - 21:43 (по МСК)

Рекламная кампания «Путин включает Дождь», разработанная агентством «Восход» и Дождем, заняла второе место в номинации Digital на международном фестивале рекламы Red Apple 2019.

Акция проходила в декабре 2018 года. Любой желающий мог получить бесплатный доступ к платному контенту канала, при регистрации показав в камеру портрет Владимира Путина. Если пользователи показывали портрет Алексея Навального, открывался его ютуб-канал, если портрет митрополита Кирилла — канал «Спас». Изначально проект запускался специально для чиновников.

Дождь был признан рекламодателем года по версии Red Apple; вместе с проектом AI VERSUS кампания «Путин включает Дождь» была отмечена на конкурсе MIXX Russia Awards 2019.

Другие новости
В Ишиме Тюменской области объявлена эвакуация из-за паводка Сегодня в 10:07 «Важные истории» изучили, как российские бизнесмены и чиновники после начала войны пытаются исправить свои биографии в «Википедии» Вчера в 23:21 Протодиакона Андрея Кураева восстановили в сане и приняли в Константинопольский патриархат Вчера в 23:19 Депутат Луговой попросил СК проверить «Новую газету Европа» и ее главного редактора Вчера в 23:18 «Важные истории»: из-за наводнения в Оренбургской области погибли как минимум пять человек Вчера в 23:18 Юридический комитет парламента Грузии поддержал закон об «иноагентах» Вчера в 23:17 Петербургский избирком считает фейком видео, на котором женщина на коленях вбрасывала бюллетени в урну Вчера в 23:15 В Грузии проходит акция против принятия закона об «иноагентах» Вчера в 20:21 Блогера Дмитрия «Трансформатора» Портнягина отправили под домашний арест Вчера в 20:21 Беркович и Петрийчук включили в перечень «террористов и экстремистов» Вчера в 20:20