Дождь и агентство «Восход» стали вторыми на международном фестивале рекламы Red Apple 2019

22 января, 21:43
496

Рекламная кампания «Путин включает Дождь», разработанная агентством «Восход» и Дождем, заняла второе место в номинации Digital на международном фестивале рекламы Red Apple 2019.

Акция проходила в декабре 2018 года. Любой желающий мог получить бесплатный доступ к платному контенту канала, при регистрации показав в камеру портрет Владимира Путина. Если пользователи показывали портрет Алексея Навального, открывался его ютуб-канал, если портрет митрополита Кирилла — канал «Спас». Изначально проект запускался специально для чиновников.

Дождь был признан рекламодателем года по версии Red Apple; вместе с проектом AI VERSUS кампания «Путин включает Дождь» была отмечена на конкурсе MIXX Russia Awards 2019.

Другие новости
Число зараженных COVID-19 во всем мире превысило 20 миллионов человек Сегодня в 09:25 Светлана Тихановская покинула Беларусь Сегодня в 08:40 Росздравнадзор назвал необоснованным призыв фармкомпаний отложить регистрацию вакцины от COVID-19 Сегодня в 08:28 Адвокат: следователь запретил Ивану Сафронову звонки и свидания с родственниками Сегодня в 00:19 МВД Беларуси сообщило о погибшем во время протестов в Минске Вчера в 23:55 Словакия выслала российских дипломатов по подозрению в шпионаже Вчера в 20:34 КГБ: на Светлану Тихановскую готовилось покушение Вчера в 19:50 «Ведомости», «Коммерсант» и РБК потребовали освободить задержанных в Минске российских журналистов Вчера в 18:33 Правительство Ливана ушло в отставку в полном составе Вчера в 17:35 СПЧ, ЛДПР и Союз журналистов потребовали освободить российских журналистов, задержанных в Минске Вчера в 16:41