Сайт Washington Free Beacon опроверг свою причастность к досье на Трампа

28 октября, 07:09
1 706 0

Консервативное американское издание The Washington Free Beacon отрицает свою причастность к досье бывшего агента британской разведки Кристофера Стила о кандидате в президенты США Дональде Трампе. Об этом говорится в сообщении на сайте издания.

Free Beacon отмечает, что не знало о досье Стила, не платило за него и не имеет к нему никакого отношения. Издание также не знало о связи компании Fusion GPS, которую она нанимала для поиска информации, с Национальным комитетом Демократической партии США и кампанией Хиллари Клинтон.

Предтставители издания подтвердили, что нанимали Fusion GPS для сбора информации о Трампе. Издание пишет, что часто использует cторонние организации для сбора информации о людях, представляющих интерес для читателей. Помимо Трампа, они искала данные о других участниках республиканских праймериз в США и о Клинтон.

Ранее на этой неделе The Washington Post писала, что Fusion GPS была нанята Национальным демократическим комитетом и предвыборным штабом Хиллари Клинтон для сбора информации о Трампе, ее сопернике. Fusion GPS в свою очередь наняла экс-сотрудника британской разведки Кристофера Стила, который стал автором досье. Деньги на расследование поступили незадолго до выборов, а сам документ был опубликован изданием BuzzFeed в январе. В нем говорилось, что члены предвыборного штаба Трампа встречались с представителями российских властей и что у Москвы есть на Трампа компрометирующие материалы.

В Конгрессе США и ФБР пока не нашли подтверждения этой информации. Сам Трамп ее отрицает, называя нападки на него «охотой на ведьм». Fusion GPS была приглашена в Конгресс на слушания о предполагаемых связях Трампа с Россией, но отказывается давать показания. В начале октября, по данным Reuters, три комитета Конгресса, занимающихся «российским делом», усомнились в подлинности данных из досье.

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Суд в четвертый раз вызвал Сечина на заседание по делу Улюкаева Сегодня в 13:37 Руководитель российского «Яндекса» покинет свой пост Сегодня в 13:20 Суд отстранил от должности директора спецшколы «Шанс» Сегодня в 13:13 «Новая газета» сообщила о задержании всех сотрудников прокуратуры ЛНР Сегодня в 13:04 В Кремле пообещали приложить «максимум усилий» для защиты интересов Керимова Сегодня в 13:09 Экс-сенатора Джабраилова оштрафовали после стрельбы в отеле в Москве Сегодня в 12:45 Группа «Элизиум» опубликовала сценарий фильма ВГТРК с Прохановым о России после 1991 года Сегодня в 12:38 Глава ЛНР призвал «заканчивать инсинуации» вокруг попытки переворота в Луганске Сегодня в 12:03 Экс-сенатора Джабраилова попросили приговорить к двум годам условно Сегодня в 11:52 Совет Федерации одобрил закон о признании зарубежных СМИ иноагентами  Сегодня в 11:09

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера