У «Домика в деревне» впервые за 10 лет изменился дизайн. Бабушка сменила имидж, у нее появился новый дом

29 августа 2019
2 914

Компания «Вимм-Билль-Данн» сменила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», он не менялся с 2009 года. На это в твиттере обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев.

Фото новой упаковки кефира, молока и сметаны «Домика в деревне» опубликовали «Ведомости». Компания изменила образ бабушки и ее дома. Он стал больше, у него появилось крыльцо и мансарда. Кроме того, у бабушки теперь новая прическа, более светлые волосы и другая форма очков. 

Фото: из твиттера Андрея Коняева

«Домик в деревне» — один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», он выпускается с 1997 года. Его название и оригинальный дизайн упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2007 году «Домик в деревне» вошел в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes.  

Фото на превью: «Ведомости»

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Другие новости
В Красноярске бывшего чиновника заподозрили в съемках порно с несовершеннолетними. Его центр работал на грант президента Вчера в 19:27 Наследники Ротшильдов подали иск к Вене на 110 млн евро из-за имущества, конфискованного нацистами Вчера в 18:07 В Японии задержали подозреваемого в раскрытии коммерческой тайны торговому представительству России Вчера в 17:09 Pet Shop Boys возвращают 80-е, Билли Айлиш рассказывает о брате, а Каста выпускает клип, от которого хочется плакать даже им самим Вчера в 16:31 Вице-премьер Хуснуллин предложил провести реновацию по всей России. Он курировал эту программу в Москве Вчера в 15:24 Путин поручил проверить законность приговора Константину Котову Вчера в 14:24 Иранского военного, сбившего украинский самолет, отправили в тюрьму Вчера в 12:25 Число жертв землетрясения в Турции выросло до 21 человека Вчера в 11:43 Число погибших от коронавируса в Китае выросло почти вдвое меньше чем за сутки Вчера в 09:49 Владислав Сурков ушел с госслужбы Вчера в 09:21
Популярное у подписчиков Дождя за неделю