У «Домика в деревне» впервые за 10 лет изменился дизайн. Бабушка сменила имидж, у нее появился новый дом

29 августа, 00:07
2 870

Компания «Вимм-Билль-Данн» сменила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», он не менялся с 2009 года. На это в твиттере обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев.

Фото новой упаковки кефира, молока и сметаны «Домика в деревне» опубликовали «Ведомости». Компания изменила образ бабушки и ее дома. Он стал больше, у него появилось крыльцо и мансарда. Кроме того, у бабушки теперь новая прическа, более светлые волосы и другая форма очков. 

Фото: из твиттера Андрея Коняева

«Домик в деревне» — один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», он выпускается с 1997 года. Его название и оригинальный дизайн упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2007 году «Домик в деревне» вошел в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes.  

Фото на превью: «Ведомости»

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Другие новости
В РПЦ назвали политической декларацией письмо священников в защиту фигурантов «московского дела» Сегодня в 08:44 «Левада-центр»: более 70% россиян выступают за ограничение притока трудовых мигрантов Сегодня в 08:35 ТАСС: новая финансовая экспертиза подтвердила невиновность Майкла Калви Сегодня в 08:06 Партия премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху не получит большинство на повторных выборах в парламент Вчера в 23:44 Путин согласился обсудить изменение избирательного законодательства Вчера в 23:03 «Зенит» сыграл вничью с «Лионом» в первом матче Лиги чемпионов Вчера в 22:32 У бывшего главы Клинского района Подмосковья изъяли имущество на 9 миллиардов рублей Вчера в 22:24 Власти США подали в суд на Эдварда Сноудена из-за его автобиографии Вчера в 22:03 В московском суде задержали адвоката бывшего министра экономики Дагестана Вчера в 21:38 Более 35 священников выступили в защиту фигурантов «московского дела» Вчера в 20:53
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Россия это Европа