У «Домика в деревне» впервые за 10 лет изменился дизайн. Бабушка сменила имидж, у нее появился новый дом

29/08/2019 - 00:07 (по МСК)

Компания «Вимм-Билль-Данн» сменила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», он не менялся с 2009 года. На это в твиттере обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев.

Фото новой упаковки кефира, молока и сметаны «Домика в деревне» опубликовали «Ведомости». Компания изменила образ бабушки и ее дома. Он стал больше, у него появилось крыльцо и мансарда. Кроме того, у бабушки теперь новая прическа, более светлые волосы и другая форма очков. 

Фото: из твиттера Андрея Коняева

«Домик в деревне» — один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», он выпускается с 1997 года. Его название и оригинальный дизайн упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2007 году «Домик в деревне» вошел в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes.  

Фото на превью: «Ведомости»

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Также по теме
    Другие новости
    В МВД заявили, что задержанный в Дагестане глава МЧС Чечни несколько раз ударил полицейских Вчера в 23:52 Russian Field: более половины россиян хотели бы вернуть смертную казнь Вчера в 23:49 Заключенные колонии для пожизненно осужденных «Черный дельфин» заявили о пытках Вчера в 23:50 Российские войска нанесли удар по телевышке в Харькове Вчера в 23:50 Суд оставил в силе решение об аресте журналистки SotaVision Антонины Фаворской Вчера в 15:44 Москвича осудили на пять лет принудительных работ за участие в уличном опросе «Радио Свобода» Вчера в 15:43 Бывший куратор «Синего кита», осужденный за склонение к суициду, проводит патриотические уроки для школьников Вчера в 15:34 Издательство АСТ прекратило продажи романа Сорокина «Наследие» Вчера в 15:32 В зону наводнения в Курганской области попали старые урановые шахты Вчера в 13:10 Москвичу запросили 5,5 лет колонии по статье о военных «фейках», поводом стало участие в уличном опросе Вчера в 13:09