Минюст внес в список НКО-иностранных агентов ассоциацию врачей из Самарской области

Новости
22:38, 21 октября
2 836
5
Поделиться

Минюст включил в реестр некоммерческих организаций, которые выполняют функции иностранного агента, организацию «Ассоциация медицинских работников города Чапаевска» из Самарской области. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Решение приняли по результатам внеплановой выездной проверки ассоциации. Минюст сообщил, что ассоциация получила или планировала получать деньги от Госдепа США через американское посольство в России. В пункте «иностранные организации» говорится, что речь идет о средствах от Гарвардской школы общественного здравоохранения (Национальный институт здоровья США).

Ассоциация медицинских работников Чапаевска была создана в 1999 году. На ее сайте говорится, что организация занимается улучшением здоровья населения через информирование медицинских работников, повышение их квалификации, а также работе с населением по здоровому образу жизни.

Поправки к закону «О некоммерческих организациях» действуют в России с 2012 года. Они позволяют присвоить статус иностранного агента организациям, которые занимаются в стране политической деятельностью и получают при этом деньги из-за рубежа. После включения в реестр НКО должны зарегистрироваться как иностранные агенты. Затем они должны указывать этот статус во всех сообщениях о себе.

Сейчас в список Минюста включены 147 организаций. Перед внесением в список чапаевской ассоциации врачей ведомство присвоило статус иностранного агента свердловскому областному общественному фонду «Эра здоровья». Он был зарегистрирован в 2010 году и с тех пор занимался профилактикой и борьбой с ВИЧ-инфекцией.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.