Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд на «Ведомости» из-за статьи о доме в Барвихе

Новости
14:38, 30 августа
2 201
1
Поделиться

Останкинский суд Москвы зарегистрировал иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», который управляет газетой «Ведомости» и журналисту Ринату Сагдиеву, следует из размещенных на сайте суда данных.

В карточке дела указано, что иск был зарегистрирован еще 19 августа. 12 сентября пройдет первые слушания. Рассматривать иск будет судья Хуснетдинова А.М.

В беседе с агентством RNS пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев пояснил, что претензии касаются публикации «Ведомостей», в которой говорилось, что Сечин якобы купил земельный участок возле санатория «Барвиха» на Рублевском шоссе и строит там дом. 

В газете материал вышел под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе», а на сайте издания — «„Ведомости“ обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». Глава «Роснефти» назвал информацию из статьи ложной и потребовал ее опровержения.

В пресс-службе «Роснефти» предоставить Дождю оперативный комментарий не смогли. 

В начале августа Сечин подал в суд на «Новую газету» и другие СМИ из-за публикации издания о яхте «Принцесса Ольга», которой, по версии издания, пользуется его предполагаемая жена Ольга Сечина. Глава нефтяной компании потребовал уничтожить весь тираж издания с этим материалом.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.