Coca-Cola создаст свой бренд молока

25 ноября 2014
1 720 0

Международная компания Coca-Cola создаст свой собственный бренд дорогого молока под названием Fairlife. Об этом сообщает во вторник, 25 ноября, газета The Telegraph.

Fairlife будет стоить в два раза больше, чем обычно молоко. В компании отмечают, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% больше сахара, чем обычное молоко на полках магазина. Кроме того, новое молоко не будет содержать лактозу.

«Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес, чтобы построить бренд. Конечно, нам не будут сразу сыпаться деньги с небес  в течение нескольких ближайших лет. Но если вы делаете свою работу хорошо, то деньги будут у вас позже», — рассказал старший вице-президент компании Сэнди Дуглас.

Издание пишет, что Coca-Cola выходит на рынок молока в очень сложное для этого бизнеса время. Продажи традиционного молока сокращаются из-за роста продаж ароматизированного товара с высоким содержанием протеина.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Минобрнауки предложило ежегодно проверять школьников на наркотики Сегодня в 14:03 Лидер «Христианского государства» рассказал о выходе по УДО после приговора за убийство Сегодня в 13:32 Двукратная олимпийская чемпионка по гимнастике обвинила коллегу по сборной в изнасиловании Сегодня в 13:18 Познер отказался приглашать Ходорковского на интервью после разговора с Песковым Сегодня в 12:41 Фигурант дела бывшего главы «Башнефти» Левон Айрапетян умер в колонии Сегодня в 12:31 Жириновский предложил отменить новогодние праздники Сегодня в 12:07 В Швеции произошел взрыв у входа в полицейский участок Сегодня в 12:35 В NASA рассказали о частичной разгерметизации корабля «Союз» с космонавтами Сегодня в 12:05 В Ростове-на-Дону задержали предполагаемого сторонника «Правого сектора» Сегодня в 11:18 Покупатель газовых турбин Siemens обвинил концерн в угрозе суверенитету России Сегодня в 10:21

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера