Coca-Cola создаст свой бренд молока

25 ноября 2014
3 088

Международная компания Coca-Cola создаст свой собственный бренд дорогого молока под названием Fairlife. Об этом сообщает во вторник, 25 ноября, газета The Telegraph.

Fairlife будет стоить в два раза больше, чем обычно молоко. В компании отмечают, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% больше сахара, чем обычное молоко на полках магазина. Кроме того, новое молоко не будет содержать лактозу.

«Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес, чтобы построить бренд. Конечно, нам не будут сразу сыпаться деньги с небес  в течение нескольких ближайших лет. Но если вы делаете свою работу хорошо, то деньги будут у вас позже», — рассказал старший вице-президент компании Сэнди Дуглас.

Издание пишет, что Coca-Cola выходит на рынок молока в очень сложное для этого бизнеса время. Продажи традиционного молока сокращаются из-за роста продаж ароматизированного товара с высоким содержанием протеина.

Другие новости
The Wall Street Journal сообщила о готовности США выдвинуть обвинения в адрес Ассанжа Сегодня в 07:02 В КНДР испытали новое оружие Сегодня в 06:41 «Коммерсантъ» обнаружил копии паспортов и СНИЛС на общедоступных компьютерах в МФЦ Сегодня в 05:53 «Коммерсантъ»: операторов обяжут использовать российское оборудование для развития интернета вещей Сегодня в 04:00 Российские футболисты програли команде Германии в товарищеском матче в Лейпциге Сегодня в 02:21 В США бездомного и пару обвинили в мошенничестве. Они собрали $400 тыс. пожертвований через интернет Сегодня в 01:19 NBC сообщил о планах США выдать Гюлена Турции. Источники связали это с давлением из-за убийства журналиста Хашогги Вчера в 23:59 В Нигерии у журналистов RT отобрали паспорта. МИД России направил демарш Вчера в 23:43 Купивший работу Бэнкси за 730 тысяч долларов художник обещал замазать ее белилами Вчера в 23:24 Кристину Агилеру не узнали в баре и не разрешили спеть Вчера в 22:55
Популярное у подписчиков Дождя за неделю