Coca-Cola создаст свой бренд молока

25 ноября 2014
3 002

Международная компания Coca-Cola создаст свой собственный бренд дорогого молока под названием Fairlife. Об этом сообщает во вторник, 25 ноября, газета The Telegraph.

Fairlife будет стоить в два раза больше, чем обычно молоко. В компании отмечают, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% больше сахара, чем обычное молоко на полках магазина. Кроме того, новое молоко не будет содержать лактозу.

«Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес, чтобы построить бренд. Конечно, нам не будут сразу сыпаться деньги с небес  в течение нескольких ближайших лет. Но если вы делаете свою работу хорошо, то деньги будут у вас позже», — рассказал старший вице-президент компании Сэнди Дуглас.

Издание пишет, что Coca-Cola выходит на рынок молока в очень сложное для этого бизнеса время. Продажи традиционного молока сокращаются из-за роста продаж ароматизированного товара с высоким содержанием протеина.

Другие новости
«Ведомости»: Минфин выступил против изъятия у бизнеса 500 млрд рублей Сегодня в 05:00 Советника Трампа по безопасности заподозрили в связях с арестованной россиянкой Бутиной Сегодня в 03:59 Отравившегося «Новичком» жителя Эймсбери снова госпитализировали Сегодня в 02:59 У станции метро в Лондоне произошла стрельба Сегодня в 02:07 Трамп назвал условие снятий санкций с России Сегодня в 01:00 Прыгали на голове и наступили на кадык: в пригороде Екатеринбурга подростки до смерти избили мужчину с инвалидностью Вчера в 23:57 РБК узнал о сокращении владельцем российского Forbes редакций журналов Geo и «Gala Биография» Вчера в 22:33 Главу реабилитационного центра в Башкирии приговорили к девяти годам по делу о гибели 12 пациентов при пожаре Вчера в 21:30 В нападении на полицейских в Чечне участвовал 11-летний мальчик Вчера в 20:49 Уровень зарегистрированной безработицы в России достиг исторического минимума Вчера в 19:28
Популярное у подписчиков Дождя за неделю