Чистая прибыль «Сбербанка» упала более чем в два раза

7 сентября 2015
1 843 1

Сбербанк в январе-августе снизил чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2,3 раза — до 112 млрд руб. Об этом говорится в отчете, опубликованном в понедельник, 7 сентября, на сайте кредитной организации.

 

За аналогичный период прошло года, «Сбербанк» получил чистую прибыль в размере 252,6 млрд рублей.

«Чистый процентный доход банка за 8 месяцев 2015 года составил 468,3 млрд руб. – на 17,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщили в банке.

«Сбербанк» — крупнейший банк России. Доля его активов составляет почти треть российской банковской системы (29,4% по данным на август 2014 года), На сайте кредитной организации сообщается, что банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В Крыму журналиста «Радио Свобода» приговорили к 2,5 годам условно за призывы к сепаратизму Сегодня в 16:16 Дуров объяснил конфликт с бывшим сотрудником «ВКонтакте» Сегодня в 16:18 Трамп назвал мистификацией влияние России на выборы президента США через Facebook Сегодня в 15:34 Минобороны опубликовало видео ракетного удара с подводной лодки по террористам в Сирии Сегодня в 15:16 Сбербанк закроет отделения в нескольких странах Европы Сегодня в 14:48 В Новосибирске перед митингом Навального затопило парк Сегодня в 14:23 Независимые расследователи сообщили о гибели капитана ГРУ в Сирии Сегодня в 14:02 Власти Лондона отозвали у Uber лицензию на перевозки Сегодня в 13:59 Кремль отверг причастность к размещению политической рекламы в фейсбуке Сегодня в 13:40 Экс-сотрудник «ВКонтакте» рассказал о предложенном ему «Телеграфом» мировом соглашении Сегодня в 13:21

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера