«Коммерсантъ» рассказал о просьбе Чайки к Медведеву выделить средства на новые здания прокуратуры

22 февраля, 08:32
485 0

Генпрокурор Юрий Чайка обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой увеличить финансирование строительства и реконструкции ветхих и аварийных зданий ведомства в регионах, сообщает «Коммерсантъ».

В своем письме к главе правительства Чайка просит поддержать предложения по включению в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2017-2019 годы приобретение в 2017 году девяти объектов недвижимости и реконструкции и строительства 15 объектов в 2018-2019 годах.

На эти цели прокуратуре требуется около 450 миллионов рублей, из которых 53,5 миллиона просят выделить в этом году.

В ведомстве подчеркнули, что «подавляющее большинство объектов, которые планируется  построить либо реконструировать — это прокуратуры городского или районного звена, где сотрудники работают в крайне стесненных условиях в помещениях, не всегда пригодных для осуществления профессиональной деятельности».

«Коммерсантъ» отмечает, что в 2016 в рамках ФАИП прокуратуре был выделен 1 миллиард рублей на реконструкцию старых и строительство новых зданий. Однако в июле прошлого года Минфин урезал Генпрокуратуре бюджетные ассигнования практически вдвое. Поэтому, отмечает издание, пока неочевидно, удастся ли Чайке реализовать планы по «приведению условий работы прокуроров к установленным нормам».

В 2017 году первоочередной задачей в Генпрокуратуре считают приобретение зданий для работников прокуратуры в восьми регионах, где помещения сейчас арендуются. В 2018-2019 годах прокуратурой запланировано проектирование 15 новых объектов еще в 14 регионах. В большинстве из них помещения прокуроры также арендуют, причем в ветхих и аварийных зданиях, пишет газета.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера