Burger King предложил Хирургу переименовать мотоклуб в «Ночных оленей»

29 декабря 2017
18 461 0

Сеть фастфуда Burger King предложила главе мотоклуба «Ночные волки» Александру Залдостанову (Хирургу) через соцсети Facebook и «ВКонтакте» сотрудничество в доставке еды на новогодние праздники. Однако позже сообщения с предложением исчезли. 

СМИ, которые написали о предложении сети фастфуда, ссылаются на аккаунты Burger King в Facebook и «ВКонтакте», но по состоянию на 18.55 мск на этих страницах обращения к  лидеру клуба Александру Залдостанову (Хирургу) не было. Lenta.ru дает ссылку на адрес сообщения в Facebook, Ridus — на пост «ВКонтакте», но переход по ссылкам выдает ошибку: сообщение из соцсетей было удалено. «Эхо Москвы» опубликовало скриншот сообщения.

Burger King пообещала клубу Хирурга 30 млн рублей за участие в проекте. В праздничный период, на который придется пик заказов, компания предлагает «Ночным волкам» развозить заказы. Условия работы: на байкере должна быть шапка Деда Мороза, заказ должен быть доставлен в пределах 30 минут. На время проекта клубу предложено переименоваться в «Ночных оленей».

 

Компания объяснила, что название «волки» слишком мрачно и агрессивно, тогда как «олени» звучит празднично и по-новогоднему. Обращение подписал директор по коммуникациям Burger King Иван Шестов.

Дозвониться до Залдостанова Дождю не удалось.

Burger King регулярно проводит нестандартные акции, делая громкие заявления или предложения. В частности, сеть предлагала актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом компании, телеведущей и Ксении Собчак — назвать новорожденного сына Kingo, а сама обещала, что до конца 2017 года начнет принимать биткоины.
 

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера