Футбольный клуб «Милан» продали китайским инвесторам за €740 млн

Новости
18:29, 5 августа
851
0
Поделиться

Компания Fininvest, контролирующая итальянский футбольный клуб «Милан», подписала предварительный договор о продаже клуба группе китайских инвесторов за 740 миллионов евро, сообщается на официальном сайте «Милана».

Сделку одобрил глава «Милана», бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Окончательно она будет оформлена к концу 2016 года, когда будет одобрена властями Италии и Китая, говорится в сообщении. Китайские инвесторы купят всю долю компании Fininvest (99,93%). В 740 миллионов евро также включены долги «Милана» на сумму 220 миллионов евро.

Китайские инвесторы обязуются инвестировать в клуб 350 миллионов евро в течение трех лет, из них 100 миллионов — сразу после подписания окончательного контракта и закрытия сделки (15 млн сразу и еще 85 млн в течение 35 дней с момента подписания).

В июле Сильвио Берлускони рассказал, что «Милан» купят китайские инвесторы. Переговоры, по его словам, длились более года: «Я хочу передать “Милан” людям, которые смогут сделать клуб большой силой не только в Италии, но и в Европе, и во всем мире. Я продаю клуб людям, которые смогут вернуть его на законное место», — говорил Берлускони. Журнал Forbes поставил клуб на 12 место с рейтинге самых дорогих футбольных клубов мира, оценив его в 825 миллионов долларов.

«Милан» — один из самых титулованных клубов Италии. Он 18 раз становился чемпионом страны, 7 раз выигрывал Лигу чемпионов — второй результат в истории турнира после мадридского Реала, который выигрывал трофей 11 раз. В последнем розыгрыше чемпионата Италии «Милан» занял седьмое место и не вышел в еврокубки. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.