Автор фильма о допинге признал недостоверность изложенных фактов

Новости
18:40, 11 июня
14 723
13
Поделиться

Представители немецкого телеканала ARD и автора расследований о применении российскими спортсменами допинга Хайо Зеппельта в суде признали, что приведенные в фильме высказывания не соответствуют действительности. Об этом в субботу, 11 июня, сообщает «Р-Спорт». 

Речь идет о фильме, который вышел в эфир ARD в декабре 2014 года. Расследование о том, что российские легкоатлеты систематически употребляют допинг, основывалось на заявлениях бывшего сотрудника Российского антидопингового агентства Виталия Степанова и его супруги, бегуньи Юлии Степановой, которую дисквалифицировали за допинг.

Юрист Артем Пацев, представляющий интересы Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА), рассказал агентству, что Зеппельт сам говорил, что «создал фильм не для того, чтобы просто кого-то опорочить, а чтобы привлечь внимание к проблеме, чтобы разобрались наконец кто-то там в России, что там происходит». Юрист добавил, что федерация хотела, чтобы Зеппельт представил какие-либо доказательства в суде. 

«А в итоге в процессе разбирательства дела представители и канала, и Зеппельта заявили, что во-первых, они не проверяли утверждения супругов Степановых по состоянию дел в легкой атлетике, а во-вторых, они под протокол подтвердили, что сами считают эти высказывания не соответствующими действительности», — заключил собеседник агентства. 

Поэтому, пояснил он, у судей не было другого варианта, кроме как удовлетворить иск.

Басманный суд Москвы удовлетворил иск ВФЛА о защите деловой репутации к авторам фильма в 2015 году. Тогда с Зеппельта, телеканала ARD и супругов Степановых суд взыскал по три тысячи рублей на судебные расходы.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.