Aviasales использовали в рекламе нападение на ведущего Дождя и Навального
Компания по поиску авиабилетов Aviasales вскоре после нападения казаков на ведущего Дождя Артема Торчинского и основателя ФБК Алексея Навального в Анапе опубликовала на своей странице в фейсбуке рекламу с билетами в этот город. В беседе с Дождем представитель компании Янис Дзенис во вторник, 17 мая, прокомментировал появление такого поста.
В беседе с Дождем Дзенис сказал, что подобные истории работают в «обе стороны». В качестве примера он привел несколько подобных сообщений с рекламой авиабилетов, которые компания публиковала на своей странице. В них были использованы образы пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, вице-премьера Дмитрия Рогозина.
«Нам не смешно, что люди пострадали, но смешно, что кто-то считает возможным решать, кого бить, а кого жалеть», — сказал он.
Днем 17 мая на странице Aviasales появился пост с рекламой авиабилетов в Анапу. «Говорят, что в аэропорту Анапы гостей встречают казаки», — говорилось в записи.
Изображение: страница Aviasales / фейсбук
Ранее Торчинского, который также является сотрудником ФБК, Навального и других сотрудников фонда избили казаки в аэропорту Анапы. Ведущего Дождя ударили в висок, после чего его доставили в травмпункт. Врачи не выявили у него значительных повреждений.
Среди нападавших было, по разным оценкам, от 20 до 30 казаков. По словам Торчинского, они нападали как на женщин, так и на детей, которые прилетели в Анапу в составе ФБК.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя произошедшее, сказал, что Кремль уточнит информацию о нападении в Анапе.
*По решению Минюста России Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.