Астрономы нашли аналог «Звезды смерти» из «Звездных войн»

22 октября 2015

Исследователи-астрофизики из США вместе с коллегами из Канады и Австралии обнаружили в созвездии Девы белого карлика, который «поедает» движущийся по его орбите скалистый объект. Об этом пишет N+1 в четверг, 22 октября, со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature.

Астрофизики предполагают, что вращающийся вокруг орбиты «Звезды смерти» объект — уничтоженные ее гравитационным полем остатки планеты.

Ученые нашли уникальный объект при помощи телескопа Кеплер. Расстояние между «Звездой смерти» и Землей составляет примерно 570 световых лет. А скалистый объект и карлик разделяют примерно 840 тысяч километров.

Коммунист Ищенко рассказал о предложении отказаться от участия в выборах главы Приморья в обмен на должность Сегодня в 14:12 Муниципальные депутаты Москвы потребовали провести акцию «Возвращение имен» на Лубянке Сегодня в 13:56 МИД связал обвинения США в адрес россиянки с желанием ввести новые санкции Сегодня в 13:23 В Москве задержали кидавших яйца в здание ФСБ Сегодня в 12:55 Росгвардия предложила обязать россиян сообщать о хранении оружия по месту пребывания Сегодня в 11:47 Глава Росгвардии предложил проверить Навального на полиграфе Сегодня в 10:59 Причиной смерти соучредителя Microsoft назвали септический шок Сегодня в 10:37 Шойгу подвел итоги российской операции в Сирии Сегодня в 10:12 Кадыров встретился с участниками митинга в Ингушетии. Он извинился после критики протеста Сегодня в 09:25 СК назвал причину взрыва на пиротехническом заводе в Ленинградской области Сегодня в 08:51