Астрономы нашли аналог «Звезды смерти» из «Звездных войн»

22 октября 2015

Исследователи-астрофизики из США вместе с коллегами из Канады и Австралии обнаружили в созвездии Девы белого карлика, который «поедает» движущийся по его орбите скалистый объект. Об этом пишет N+1 в четверг, 22 октября, со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature.

Астрофизики предполагают, что вращающийся вокруг орбиты «Звезды смерти» объект — уничтоженные ее гравитационным полем остатки планеты.

Ученые нашли уникальный объект при помощи телескопа Кеплер. Расстояние между «Звездой смерти» и Землей составляет примерно 570 световых лет. А скалистый объект и карлик разделяют примерно 840 тысяч километров.

Reuters сообщило о встречах Марии Бутиной с замглавы ФРС и замминистра финансов США Сегодня в 15:08 В Японии выбрали имена для талисманов Олимпиады и Паралимпиады 2020 года Сегодня в 14:34 В центре Москвы задержали участников пикетов против пенсионной реформы Сегодня в 13:15 Беспилотники дважды атаковали российскую авиабазу в Сирии Сегодня в 12:13 Реальные зарплаты в Белоруссии обогнали российские Сегодня в 11:38 Billboard опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов Сегодня в 09:41 Bloomberg составил рейтинг стран, «продающих» гражданство Сегодня в 08:21 Мужчина захватил заложников в супермаркете в Лос-Анджелесе, один человек погиб Сегодня в 07:17 AP: советники Трампа уговорили его отказаться от слов о непричастности России к вмешательству в выборы Сегодня в 06:10 Член ОНК обнаружил в СИЗО «Лефортово» обвиняемого в госизмене ученого из ЦНИИМаш Сегодня в 05:14