«Ашан» перестанет быть магазином дешевых продуктов

10 мая, 04:59
12 503 0

В «Ашане» появятся более дорогие товары и увеличится ассортимент, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

«Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — сказал он. При этом, по словам Реми, магазин хочет остаться дискаунтером в глазах покупателей. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле (чем у конкурентов)», — отметил он.

Ожидается, что количество наименований в ассортименте магазина увеличится на 30-40%. Сейчас он предлагает около 50 тысяч видов товаров. Помимо этого «Ашан» планирует нарастить число продуктов в корзине покупателя и поднять трафик в магазинах. За прошлый год он сократился — сеть потеряла долю рынка, признал Реми. Называть конкретные цифры он отказался.

Новую модель продаж уже тестируют в трех магазинах, включая «Ашан» в торговом центре «Авиапарк» в Москве. Там магазин поделили на зоны — на отдел «Книги» с деревянными стеллажами и детской площадкой, а также отдел одежды и обуви, где товары рассортированы по цвету и стилю. Полки, согласно новой концепции, разместят ниже, чтобы клиенты видели весь магазин. Помимо этого изменятся тона торговых залов: их из сочетания белого, красного и зеленого перекрасят в серые и бежевые цвета.

По мнению гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, падение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса из-за того, что доля самых дешевых товаров в ассортименте магазина была слишком велика. «Вернуть средний класс крайне тяжело. Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные», — отметил он.

 

Комментарии (0)
Другие новости
Популярное у подписчиков дождя за неделю