Арам Габрелянов продал проекту Mash производителя «Дружко шоу»
Основатель медиагруппы News Media Арам Габрелянов продал созданное им рекламное агентство «Изюм» команде, которая занимается медиапроектом Mash. Об этом рассказал сам Габрелянов. Информацию о сделке подтвердил также гендиректор Mash Никита Могутин, передает РБК.
Наиболее известный проект «Изюма» — канал на YouTube «Дружко шоу», которое ведет актер и музыкант Сергей Дружко. Раньше он был ведущим программы на ТНТ «Необъяснимо, но факт».
Габрелянов сообщил, что сумма сделки — 30 миллионов рублей. Могутина подтвердил это, отметив, что деньги будут выплачены частями до 1 июня следующего года. Первый транш составил шесть миллионов рублей.
Габрелянов утверждает, что ООО «Мэш» приобретает 100% ООО «Изюм». Учредителями последнего, согласно данным ЕГРЮЛ, являются сам Габрелянов (85%) и гендиректор Дарина Евтушенко (15%). При этом из данных ЕГРЮЛ следует, что ООО «Мэш» принадлежит АО «Ньюс Медиа» (25%) и Габрелянову (75%). В конце апреля Габрелянов рассказал, что продал свою долю в проекте Mash руководству издания. О сумме сделки тогда ни основатель медиагруппы, ни Могутин не сообщали.
Mash — это проект, который создал Могутин в апреле 2017 года. Активный рост популярности проекта произошёл в период с августа по сентябрь 2017 года. Сейчас у телеграм-канала Mash больше 301 тысячи подписчиков. Проект также представлен и в других социальных сетях — у него есть страницы во «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram, Viber, YouTube и «ТамТам».