Apple признала проблемы в работе iPhone X и MacBook Pro

10 ноября, 06:26
2 808

Компания Apple признала проблему с сенсорным экраном iPhone X, который может не реагировать на прикосновения или работать самостоятельно, без прикосновения. Об этом говорится на сайте Apple.

Там объяснили, что проблема с iPhone X связана с отказом одного из компонентов в модуле дисплея. Как отмечает Bloomberg, жалобы пользователей поступают  на протяжении последних нескольких месяцев. До этого Apple никак их не комментировала. В компании заявили, что в сервисах Apple можно будет бесплатно поменять модуль отображения на неисправном экране. Там также отметили, что на других моделях iPhone такой проблемы не возникает.

Помимо iPhone X, компания обнаружила дефекты на 13-дюймовых ноутбуках MacBook Pro. Согласно сообщению, «ограниченное количество» ноутбуков этой модели емкостью 128 и 256 ГБ имеют проблему, которая «может привести к потере данных и сбоям в работе накопителя (SSD)». Отмечается, что проблемные ноутбуки​ были проданы в период с июня 2017 года по июнь 2018 года. Клиентам порекомендовали «как можно скорее» обратиться в сервисный центр. Ремонт будет бесплатным.

Сразу после поступления в продажу iPhone X в ноябре 2017 года Apple предупреждала, что дисплей смартфона подвержен выгоранию. Компания рекомендовала своим клиентам установить операционную систему iOS 11 и реже повышать яркость экрана до максимального значения. Кроме того, Apple признавала проблему потери чувствительности дисплеем Iphone X на холоде.

В январе 2018 года Apple решила вдвое сократить производство iPhone X с 40 млн до 20 млн штук. Такое решение компания приняла в связи с падением роста продаж.

iPhone X — первый смартфон в линейке компании c дисплеем на органических светодиодах (OLED). 12 сентября Apple представила новые смартфоны  iPhone XS и XS Max, на которых также установлен OLED-дисплей.

 

Другие новости
Популярное у подписчиков Дождя за неделю