Apple потратила более шести миллиардов долларов на собственный стриминговый сервис

20 августа 2019
606

Корпорация Apple вложила более шести миллиардов долларов в развитие собственного стримингового сервиса, который должен составить конкуренцию Netflix. Об этом сообщает The Financial Times.

По словам источников газеты, изначально на проект выделили миллиард долларов, однако со временем бюджет вырос в шесть раз.

Один из проектов сервиса — «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивом Кареллом. На него, как пишет The Financial Times, Apple потратила десятки миллионов долларов на его производство. В результате один эпизод «Утреннего шоу» оказался дороже «Игры престолов» — в последнем сезоне каждый эпизод обходился примерно в 15 миллионов долларов.

Запуск сервиса Apple планируется в ближайшие два месяца. О ценах на него корпорация пока не объявляла.

Другие новости
Число умерших от COVID-19 в Москве превысило 2,8 тысячи человек Сегодня в 00:12 Forbes назвал самых высокооплачиваемых знаменитостей. Рейтинг возглавила Кайли Дженнер Вчера в 23:08 Телеграм-канал «Расстрига» сообщил о планах курьеров Delivery Club устроить забастовку. Компания начала проверку Вчера в 22:27 СК завел дело о насилии к полицейскому на екатеринбуржца, убитого росгвардейцами при штурме квартиры Вчера в 20:42 Экс-главе службы безопасности ЮКОСа Алексею Пичугину в третий раз отказали в помиловании Вчера в 21:19 РБК сообщил о задержании гендиректора Российской венчурной компании Вчера в 20:14 Суд запретил Варваре Карауловой выходить из дома по ночам до 2029 года Вчера в 18:58 Собянин: в Москве снимут большинство ограничений к 1 июля Вчера в 18:49 Forbes: количество долларовых миллионеров в России сократилось на 15% из-за эпидемии Вчера в 19:32 Суд изменил приговор «Свидетелю Иеговы» из Ялты со штрафа на шесть лет колонии Вчера в 18:20
Популярное у подписчиков Дождя за неделю