Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей

15/10/2018 - 15:45 (по МСК)

Apple приобрела сервис Asaii, анализирующий музыкальные предпочтения пользователей. Об этом со ссылкой на источник сообщает Axios.

Сумма сделки составит меньше 100 миллионов долларов. По данным издания, этой покупкой Apple составит конкуренцию сервису Spotify по части взаимодействия с малоизвестными исполнителями.

Компания Asaii была основана в 2016 году. Согласно описанию на официальном сайте, сервис на основе машинного обучения анализирует данные из социальных сетей. Разработчики программы утверждают, что созданный им алгоритм позволяет найти исполнителя до того, как он станет популярным. «Наши алгоритмы позволяют найти следующего Джастина Бибера раньше, чем кто-либо еще», — указывается на сайте.

Apple в декабре прошлого года объявила о покупке сервиса распознования музыки Shazam. TechCrunch сообщала, что сумма сделки составила 401 миллион долларов. В сентябре этого года сделка была окончательно закрыта.

Другие новости
США тайно поставили Украине ракеты дальнего радиуса действия ATACMS Вчера в 22:41 Сергей Шойгу своим приказом отстранил Тимура Иванова от должности замминистра Вчера в 22:40 Байден подписал закон о помощи Украине Вчера в 18:22 В Госдуме предложили сажать за диверсию на 35 лет Вчера в 16:27 Вагнеровца, который по возвращении с войны убил пенсионерку, приговорили к 22 годам колонии Вчера в 16:26 Суд арестовал замминистра обороны Тимура Иванова Вчера в 16:25 «Важные истории»: замминистра обороны Тимура Иванова подозревают в госизмене Вчера в 12:47 Gazeta Wyborcza: один из подозреваемых в нападении на Леонида Волкова — боец ММА и фанат футбольного клуба «Легия» Вчера в 12:46 РПЦ запретила в служении священника, который провел панихиду по Алексею Навальному Вчера в 12:46 В Смоленской области после атаки беспилотников произошли пожары на «энергетических объектах» Вчера в 12:45