Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей

15 октября 2018
299

Apple приобрела сервис Asaii, анализирующий музыкальные предпочтения пользователей. Об этом со ссылкой на источник сообщает Axios.

Сумма сделки составит меньше 100 миллионов долларов. По данным издания, этой покупкой Apple составит конкуренцию сервису Spotify по части взаимодействия с малоизвестными исполнителями.

Компания Asaii была основана в 2016 году. Согласно описанию на официальном сайте, сервис на основе машинного обучения анализирует данные из социальных сетей. Разработчики программы утверждают, что созданный им алгоритм позволяет найти исполнителя до того, как он станет популярным. «Наши алгоритмы позволяют найти следующего Джастина Бибера раньше, чем кто-либо еще», — указывается на сайте.

Apple в декабре прошлого года объявила о покупке сервиса распознования музыки Shazam. TechCrunch сообщала, что сумма сделки составила 401 миллион долларов. В сентябре этого года сделка была окончательно закрыта.

Другие новости
Режиссера Брайана Сингера обвинили в сексуальном насилии над несовершеннолетними Сегодня в 03:20 Николас Мадуро объявил о разрыве дипломатических отношений Венесуэлы с США Вчера в 23:29 «Долине МГУ» отдадут земли, предназначенные для строительства жилья Вчера в 23:07 Правозащитники рассказали о новых случаях использования рабского труда в мордовской колонии Вчера в 22:23 В Венесуэле лидер оппозиции объявил себя президентом Вчера в 21:09 В России впервые за 10 лет сократилась численность населения Вчера в 20:46 Boeing объявил об успешных испытаниях беспилотного аэротакси Вчера в 20:59 «Усовершенствовал искусство пропаганды»: Foreign Policy включил Владислава Суркова в список «глобальных мыслителей» Вчера в 19:55 Правительство отложило введение социальной нормы на электричество Вчера в 19:07 В Москве отменили зимний велопарад Вчера в 18:53
Популярное у подписчиков Дождя за неделю