Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей

15 октября, 15:45

Apple приобрела сервис Asaii, анализирующий музыкальные предпочтения пользователей. Об этом со ссылкой на источник сообщает Axios.

Сумма сделки составит меньше 100 миллионов долларов. По данным издания, этой покупкой Apple составит конкуренцию сервису Spotify по части взаимодействия с малоизвестными исполнителями.

Компания Asaii была основана в 2016 году. Согласно описанию на официальном сайте, сервис на основе машинного обучения анализирует данные из социальных сетей. Разработчики программы утверждают, что созданный им алгоритм позволяет найти исполнителя до того, как он станет популярным. «Наши алгоритмы позволяют найти следующего Джастина Бибера раньше, чем кто-либо еще», — указывается на сайте.

Apple в декабре прошлого года объявила о покупке сервиса распознования музыки Shazam. TechCrunch сообщала, что сумма сделки составила 401 миллион долларов. В сентябре этого года сделка была окончательно закрыта.

Другие новости
Boeing-738 «Аэрофлота» совершил экстренную посадку в Красноярске Сегодня в 07:57 Израиль атаковал штаб-квартиру военной разведки ХАМАСа в ответ на обстрел Сегодня в 07:26 «Коммерсантъ» узнал о планах поручить структурам Ротенберга строительство порта в Тамани Сегодня в 07:02 «Коммерсантъ» узнал о начале проверок независимых АЗС по инициативе «Роснефти» Сегодня в 05:53 В Госдуме предложили взыскивать с водителей штрафы в ускоренном режиме Сегодня в 04:58 Резервный самолет Air France с пассажирами экстренно севшего Boeing не смог вылететь из Иркутска Сегодня в 04:00 ФСБ задержала активистку движения по возвращению из Сирии российских женщин и детей Сегодня в 02:37 На месте киноцентра «Соловей» на Красной Пресне построят жилой комплекс Сегодня в 01:09 РБК: коммунисты нашли замену сенатору от Хакасии Петренко Вчера в 23:59 The New Times за трое суток собрал 15 из 22 миллионов рублей на выплату штрафа Вчера в 23:45
Популярное у подписчиков Дождя за неделю