Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей

15 октября 2018
301

Apple приобрела сервис Asaii, анализирующий музыкальные предпочтения пользователей. Об этом со ссылкой на источник сообщает Axios.

Сумма сделки составит меньше 100 миллионов долларов. По данным издания, этой покупкой Apple составит конкуренцию сервису Spotify по части взаимодействия с малоизвестными исполнителями.

Компания Asaii была основана в 2016 году. Согласно описанию на официальном сайте, сервис на основе машинного обучения анализирует данные из социальных сетей. Разработчики программы утверждают, что созданный им алгоритм позволяет найти исполнителя до того, как он станет популярным. «Наши алгоритмы позволяют найти следующего Джастина Бибера раньше, чем кто-либо еще», — указывается на сайте.

Apple в декабре прошлого года объявила о покупке сервиса распознования музыки Shazam. TechCrunch сообщала, что сумма сделки составила 401 миллион долларов. В сентябре этого года сделка была окончательно закрыта.

Другие новости
Суд отказался снять Зеленского с выборов президента Украины Сегодня в 01:05 «Ювентус» стал чемпионом Италии в восьмой раз подряд. Это рекорд для команд из топ-5 лиг Вчера в 22:10 Сирия передаст России морской порт Тартус в аренду на 49 лет Вчера в 20:25 Членов ОНК выгнали из СИЗО во время рассказа фигуранта дела о теракте в Петербурге про пытки Вчера в 19:37 Агентство «Восход» стало лауреатом фестиваля рекламы «Белый квадрат» за проект на Дожде Вчера в 18:35 В Москве мужчина открыл стрельбу из окна квартиры. Двое подростков получили ранения Вчера в 17:55 CNN: следствие установило точное место начала пожара в соборе Парижской Богоматери Вчера в 16:58 РБК: Сбербанк станет совладельцем Rambler Group Вчера в 16:29 Представитель Дмитрия Быкова рассказала об улучшении состояния писателя Вчера в 15:49 Роман Полански попросил суд восстановить его в Американской киноакадемии Вчера в 15:35
Популярное у подписчиков Дождя за неделю