«Ъ»: American Express планирует расширить клиентскую базу в России

Новости
3 декабря 2015
1 111
0
Поделиться

Несмотря на санкции в отношении России, платежная система American Express, до сих пор ограниченно представленная на российском рынке, строит планы по серьезному расширению клиентской базы в стране, пишет газета «Коммерсантъ».

По данным источников газеты в банковской отрасли, AmEx хочет «выйти в массовый сегмент» при помощи выпуска предоплаченных карт для распространения в ритейловых сетях. «Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках», — пояснил один из собеседников газеты.

Сейчас AmEx уже ищет партнера для выпуска таких карт. Среди потенциальных претендентов источники «Коммерсанта» назвали выпускающий карты «Золотая корона» и «Кукуруза» «Платежный центр».

Сейчас карт AmEx в России насчитывается несколько миллионов при общем объеме рынка в 234 млн банковских карт. При этом карты американской компании отличаются широкой программой привилегий.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.