«Амедиа» закроет два телеканала из-за поправок к закону о рекламе

Новости
21 июля 2014
3 533
0
Поделиться

Компания «Амедиа» закрывает два бесплатных кабельных телеканала в связи с принятием поправок к закону «О рекламе». Об этом сообщает издание The Village.

По данным издания, в скором времени будут закрыты каналы «Amedia 1» и «Amedia 2», с которых «Амедиа ТВ» получает 10% своей выручки. Среднемесячная аудитория этих каналов составляет почти шесть миллионов человек.

Также «Амедиа» располагает каналом «Amedia Premium», который можно смотреть отдельно от пакета остальных каналов, заплатив 99 рублей за месяц. К нему подключены 240 тысяч зрителей. Кроме того, «Амедиа» обладает интернет-сервисом «Amediateka».

Закрыв два бесплатных телеканала, «Амедиа» запустит один платный, смотреть который можно будет по подписке. Он будет транслировать программы из тех же источников, что и «Amedia Premium», который можно смотреть отдельно от пакета остальных каналов, заплатив 99 рублей за месяц. Особое внимание будет уделяться классическим сериалам, таким, как «Клан Сопрано» и «Дэдвуд». В эфире могут быть и русские сериалы. Дата запуска канала, стоимость подписки и название будут названы к сентябрю.

Изменения в пакете каналов компании «Амедиа» связаны с принятием поправок к закону о рекламе, согласно которому платные телеканалы не имеют права продавать рекламу. Поправки вступят в силу с 1 января 2015 года и затронут свыше 1400 каналов. Глава компании «Амедиа» Александр Акопов счел перемены в наборе каналов компании даже полезными.

Компания «Амедиа» — один из крупнейших в России производителей сериалов, телефильмов и телепрограмм различного жанра. Продюсер Александр Акопов основал компанию в 2002 году. Ежегодно компанией производится около 250 часов контента. «Амедиа» впервые в России организовала производство совместно с крупными голливудскими студиями.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.