В AliExpress объяснили низкое число продаж товаров из России
Генеральный директор Alibaba Group в России Марк Завадский объяснил непопулярность пилотного проекта по продвижению российской продукции тем, что его деятельность фактически была приостановлена. Об этом он написал в своем фейсбуке в понедельник, 20 июня.
«… достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников», — говорится в его посте.
Завадский пояснил, что речь идет о неудачной работе только одного магазина на AliExpress, которым занимался согласованный с Минпромторгом оператор. Изначально планировалось, добавил он, что у каждой фабрики будет свой магазин. Однако выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей.
«Стратегия АлиЭкспресс — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции», — написал Завадский.
20 июня «Коммерсантъ» писал, что пилотный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress, который был анонсирован Минпромторгом, оказался непопулярным среди пользователей. В документах ведомства говорилось, что за несколько месяцев работы российского раздела на AliExpress с одеждой, обувью и акссесуарами российского производства, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в папку желаемых покупок.
Так, например, около сотни брендов, согласившихся участвовать в проекте, столкнулись с неполадками в работе площадки. Они указывали на двойную конвертацию стоимости продукции и сложности с программными обеспечением.