Главный редактор The New Times сообщила об отказе типографии печатать журнал

26 августа 2016
5 399 1

Типография «Пушкинская площадь» отказалась печатать новый номер журнала The New Times. Об этом Дождю рассказала главный редактор издания Евгения Альбац.

Об отказе типографии руководство The New Times узнало за несколько часов до сдачи номера. По словам Альбац, технолог «Пушкинской площади» сообщил, что у типографии нет достаточных мощностей. Официального ответа от руководства типографии The New Times не получил.

Евгения Альбац подчеркнула, что с типографией «Пушкинская площадь» журнал работает с 2008 года. По ее словам, у издания «нет ни единой копейки долгов».

Сейчас The New Times ведет переговоры с другими типографиями, чтобы успеть выпустить новый номер. Альбац пообещала, что, если номер не выйдет на бумаге, все подписчики, чьи электронные адреса есть в редакции, получат журнал в формате pdf. 

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
МВД не нашло нарушений закона в данных из расследования ФБК о Медведеве Сегодня в 18:45 «Ростелеком» разработает единую национальную платформу для идентификации россиян Сегодня в 18:19 Актрисе Елене Яковлевой запретили въезд на Украину на три года Сегодня в 18:03 Трамп заявил о единстве с ЕС по привлечению России к ответственности за Крым Сегодня в 18:00 Госдума осудила решение Порошенко о блокировке российских соцсетей Сегодня в 17:15 Володин попросил депутатов не шуметь фразой «меньше слов — меньше срок» Сегодня в 17:07 Суд заочно арестовал бывшего губернатора Челябинской области Юревича Сегодня в 16:52 В Думе поддержали идею наказывать родителей за участие детей в митингах Сегодня в 16:42 Москвичи начали массово подавать в суд на процедуру голосования по сносу пятиэтажек Сегодня в 16:15 Театральные режиссеры и писатели выступили в поддержку Серебренникова Сегодня в 16:39
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера