Главный редактор The New Times сообщила об отказе типографии печатать журнал

26 августа 2016
5 413 1

Типография «Пушкинская площадь» отказалась печатать новый номер журнала The New Times. Об этом Дождю рассказала главный редактор издания Евгения Альбац.

Об отказе типографии руководство The New Times узнало за несколько часов до сдачи номера. По словам Альбац, технолог «Пушкинской площади» сообщил, что у типографии нет достаточных мощностей. Официального ответа от руководства типографии The New Times не получил.

Евгения Альбац подчеркнула, что с типографией «Пушкинская площадь» журнал работает с 2008 года. По ее словам, у издания «нет ни единой копейки долгов».

Сейчас The New Times ведет переговоры с другими типографиями, чтобы успеть выпустить новый номер. Альбац пообещала, что, если номер не выйдет на бумаге, все подписчики, чьи электронные адреса есть в редакции, получат журнал в формате pdf. 

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
Издателя журнала «Флирт» приговорили к трем годам колонии за организацию проституции Сегодня в 15:19 Несколько украинских банков и компаний подверглись хакерским атакам Сегодня в 15:16 Децл потребовал от Басты 4 млн рублей из-за оскорблений в твиттере Сегодня в 15:13 «Роснефть» сообщила о мощной хакерской атаке на свои серверы Сегодня в 14:51 УНН: погибший при взрыве в Киеве военный был связан с охраной Вороненкова Сегодня в 14:52 В Москве возобновили снос ДК имени Серафимовича Сегодня в 14:03 Генри Резник уйдет из Московской юридической академии из-за мемориальной доски Сталину Сегодня в 13:46 В Кремле ответили на заявление Белого дома об угрозе химической атаки в Сирии Сегодня в 13:31 Нескольких присяжных по делу Немцова удалили из суда в день вынесения вердикта Сегодня в 13:04 Антимонопольная комиссия Евросоюза оштрафовала Google на 2,42 млрд евро Сегодня в 13:02
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера