Акции «Яндекса» выйдут на Московскую биржу 3 июня

Новости
2 июня 2014
413
0
Поделиться

Акции класса «А» нидерландской Yandex N.V. (головная компания интернет-холдинга «Яндекс») во вторник, 3 июня, будут допущены к торгам на «Московской бирже». Об этом в понедельник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке.

Представитель «Яндекса» сообщил агентству, что 3 июня на Московской бирже состоится торжественное мероприятие с участием гендиректора компании Аркадия Воложа и председателя правления биржи Александра Афанасьева. От дальнейших комментариев он отказался.

Источник уточнил, что на бирже будут торговаться именно акции, а не российские депозитарные расписки (РДР) «Яндекса». Акционеры компании бумаги не продают, ликвидность на Московской бирже может появиться в результате частичного перетока с Nasdaq.

Акция класса «А» дает своему владельцу право на получение дивидендов, однако не дает ему права голоса.

В феврале вице-президент «Яндекса» Грег Абовски сообщил, что компания рассматривает возможность листинга в Москве. По его словам, совет директоров поддержал эту идею.

«Мы видим три потенциальных преимущества этого листинга: это позволит нашим сотрудникам проводить сделки с акциями на локальном рынке, мы думаем, что для российской компании важно быть на российской бирже и, наконец, мы ожидаем позитивного влияния на индексы», — заявил Абовски.

В мае 2011 года «Яндекс» провел IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по 25 долларов за бумагу. Общий объем IPO достиг 1,43 миллиарда долларов, сам «Яндекс» за вычетом комиссии андеррайтеров привлек 399 миллионов долларов. По состоянию на 18:36 мск в понедельник бумаги компании торгуются по 31,07 доллара.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.