«Афиша» и The Village вновь стали доступны в Департаменте культуры

Новости
16 октября 2015
582
0
Поделиться

Сотрудники Департамента культуры Москвы снова получили доступ к интернет-изданиям «Афиша» и The Village. Об этом рассказал источник Дождя в одном из учреждений культуры Москвы в пятницу, 16 октября.

Разблокировку сайтов также подтвердили «Афише» в МГТС. Ранее в распоряжении «Дождя» оказались скриншоты, на который оба издания были заблокированы провайдером, а страницы блокировки были брендированы логотипами Департамента образования и департамента информационных технологий Москвы. В МГТС также пояснили The Village, что сайты оказались заблокированы только в тех учреждениях, которые получают доступ в интернет по госконтракту, например в библиотеках.

В городских ведомствах «Дождю» не удалось получить оперативный комментарий по поводу причин блокировки. В пресс-службе МГТС пояснили, что отказ в доступе к сайту мог быть связан «с рекламой алкоголя или сигарет».

Фильтрация контента, также добавили там, происходит на основе алгоритмов, которые разрабатываются Департаментом информационных технологий Москвы. Блокировка при этом происходит автоматически, и владельцы сайтов об этом никак не уведомляются. Действительно ни главный редактор The Village Юрий Болотов, ни главный редактор «Афиши-Город» Екатерина Дементьева не знали об этой блокировке.

«Афиша-Город» появилась в октябре 2013 года как городское издание после изменений в структуре «Афиши». The Village появился в апреле 2010 года в рамках проекта LookAtMe как блог о городской жизни. В отдельное издание он превратился в 2012 году. Оба издания активно освещают в том числе и работу департамента культуры Москвы.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.