«Аэрофлот» изменил условия возврата авиабилетов
«Аэрофлот» исключит отказ в выдаче визы из списка причин для вынужденного возврата авиабилетов, сообщается на сайте FrequentFlyers со ссылкой на телеграмму перевозчика.
Пассажирам, которые еще не получили визу, нужно будет покупать билеты с возвратным тарифом, иначе вернуть потраченные на них средства будет невозможно. В числе причин для возврата билета остались только смерть клиента или рекомендация врачей.
Эту информацию «Ведомостям» подтвердил источник, близкий к «Аэрофлоту», и собеседник среди агентов компании. Источник, близкий к авиакомпании, заявил, что пассажир при покупке билета должен сам просчитывать свои риски и в соответствии с ними выбирать возвратный или невозвратный билет. «Компания не должна на себя брать риски пассажиров и финансовые потери», — подчеркнул он.
Директор компании Ozon Travel, которая является агентом «Аэрофлота», Дмитрий Яковлев пояснил, что авиакомпания «приводит свои правила в соответствие с рыночными практиками». По его словам, в некоторых других авиакомпаниях отказ в выдаче визы пассажиру также не является причиной для вынужденного возврата билета. В телеграмме «Аэрофлота», пишут «Ведомости», изменение правил возврата объясняют необходимостью «привести локальные нормативные акты компании в соответствие требованиям действующего законодательства (Федеральные авиационные правила-82) и вводом 01.11.2016 новой структуры тарифов». По Федеральным авиационным правилам возврат средств происходит только при смерти или тяжелой болезни пассажира.
В телеграмме, на которую ссылаются «Ведомости», также указано, что возвращать деньги по невозвратным тарифам «Аэрофлот» считает экономически нецелесообразным.
В авиакомпании «Ведомостям» информацию не прокомментировали.