«Аэрофлот» объяснил отказ пустить на борт женщину с ребенком-инвалидом
«Аэрофлот» не смог оперативно подготовиться к перевозке ребенка с ограниченными возможностями на рейсе Москва—Сочи, так как соответствующая заявка не была оформлена заранее. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании, передает РИА Новости.
Ранее стало известно, что в аэропорту «Шереметьево» четырехлетнего ребенка с инвалидностью не пустили на рейс в Сочи, куда он должен был лететь с мамой после тяжелой операции. Об этом в фейсбуке рассказала тетя мальчика Ольга Зуева. По ее словам, после операции мальчику нельзя было ни стоять, ни сидеть, ни нагибаться. По правилам «Аэрофлота» о перевозке лежачего больного нужно предупредить не менее чем за 72 часа до вылета рейса при условии оплаты дополнительных мест, но семья мальчика об этом не знала.
Зуева пояснила, что ранее ребенок прибыл с мамой из Тюмени в сопровождении сотрудников «Аэрофлота», которые также не были заранее предупреждены о пассажире с ограниченными возможностями. В «Шереметьеве» в перевозке было отказано после регистрации на рейс и приема багажа.
В авиакомпании объяснили, что на рейсе из Тюмени были свободные места, поэтому удалось оперативно освободить три соседних кресла, а на рейсе Москва—Сочи трех свободных мест не было.
В «Аэрофлоте» добавили, что, «учитывая тяжелое положение семьи и то, что ребенку потребуется еще раз пройти диагностику в Тюмени», авиакомпания предложила мальчику и его матери сертификат на бесплатный перелет по маршруту Москва — Тюмень — Москва или Тюмень — Москва — Тюмень.