Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24/06/2019 - 12:45 (по МСК)

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
Украинцам призывного возраста могут ограничить доступ к консульским услугам за границей Сегодня в 16:05 Кадыров опубликовал видео тренировки и совещания после публикаций о его неизлечимой болезни Сегодня в 16:04 В Удмуртии приняли закон, разрешающий убивать больных и агрессивных бездомных животных Сегодня в 16:03 Шествие «Бессмертный полк» не будет проходить в очном формате из «соображений безопасности» Сегодня в 16:02 Силовики пришли с обыском в редакцию ютьюб-канала «Прекрасная Россия» в Екатеринбурге Сегодня в 16:01 В России появился «экспертный центр» по оценке книг на соответствие законам Сегодня в 16:00 Гладков заявил, что с начала войны погибли 120 мирных жителей Белгородской области Сегодня в 15:58 В Малайзии во время учений столкнулись два военных вертолета, погибли десять членов экипажа Сегодня в 15:52 В результате обстрела Одесской области пострадали девять человек Сегодня в 15:17 В МВД заявили, что задержанный в Дагестане глава МЧС Чечни несколько раз ударил полицейских Вчера в 23:52