Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24 июня 2019
283

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
В московский суд подали иск о запрете технологии распознавания лиц на митингах Сегодня в 09:05 Россия заняла 137-е место из 180 в рейтинге стран по уровню коррупции Сегодня в 09:01 Пшено в российских магазинах подорожало на 83% Сегодня в 08:39 Россияне назвали загрязнение природы угрозой опаснее терроризма Сегодня в 08:25 Топилин назначен главой Пенсионного фонда, Скворцова — руководителем Федерального медико-биологического агентства Сегодня в 01:26 В городе Ухань, где началось распространение вируса, остановят транспорт и закроют выезд Вчера в 23:39 Первую женщину на посту президента «Грэмми» отстранили за неделю до церемонии. Она обвинила предшественника в изнасиловании певицы Вчера в 22:47 Дело трансгендерной женщины из Брянска вернули на пересмотр, ее отпустили из СИЗО Вчера в 22:19 WADA временно лишило лицензии Московскую антидопинговую лабораторию Вчера в 22:10 ФАС разработала правила предустановки российского софта на гаджеты Вчера в 23:53
Популярное у подписчиков Дождя за неделю