Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24/06/2019 - 12:45 (по МСК)

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
В Санкт-Петербурге проходят обыски у журналистов «Фонтанки» Сегодня в 11:17 Нападавшие на Леонида Волкова задержаны в Польше Сегодня в 11:16 До 9 человек выросло число погибших от удара по Днепру Сегодня в 11:15 «Би-би-си»: волонтера прокремлевского движения и работника парка «Патриот» обвинили в госизмене Вчера в 23:35 Несколько российских регионов отказались от массовых мероприятий в День Победы Вчера в 23:34 Astra: отказавшегося воевать мобилизованного из Приморья заковали в наручники и пытаются насильно отправить в Украину Вчера в 23:33 Зампред правительства Пермского края уволился после высказываний сына Вчера в 23:32 В СБУ заявили о задержании гражданина Польши, которого подозревают в сотрудничестве с российскими спецслужбами Вчера в 23:31 Российским пользователям запретили пользоваться любыми версиями программы для проектирования AutoCAD Вчера в 19:32 В Кремле не видят роста домашнего насилия со стороны участников войны Вчера в 19:31