Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24/06/2019 - 12:45 (по МСК)

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
РПЦ запретила в служении священника, который провел панихиду по Алексею Навальному Сегодня в 12:46 В Смоленской области после атаки беспилотников произошли пожары на «энергетических объектах» Сегодня в 12:45 Сенат США одобрил законопроект об оказании помощи Украине Сегодня в 12:44 Священника из Омска задержали по делу о реабилитации нацизма из-за «иконы с бандеровцами» Вчера в 23:25 Несколько участников «Би-2» попросили гражданство Молдовы Вчера в 23:24 Матери погибшего в «Крокусе» москвича с инвалидностью не выплатили компенсацию. От нее требуют доказать смерть сына Вчера в 23:23 Замминистра обороны Тимура Иванова задержали по подозрению в получении взятки Вчера в 23:23 Украинцам призывного возраста могут ограничить доступ к консульским услугам за границей Вчера в 16:05 Кадыров опубликовал видео тренировки и совещания после публикаций о его неизлечимой болезни Вчера в 16:04 В Удмуртии приняли закон, разрешающий убивать больных и агрессивных бездомных животных Вчера в 16:03