Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24 июня, 12:45
280

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
Двум россиянам предъявили обвинение по делу о взрыве во время салюта в Минске Сегодня в 09:51 Основатели Prisma запустили мессенджер, который ищет чаты с помощью камеры и геолокации Сегодня в 09:32 МИД отказался выдавать визы преподавателям Англо-американской школы в Москве Сегодня в 09:35 Ледокол «Виктор Черномырдин» подорожал за время строительства в полтора раза Сегодня в 09:12 Места хранения ядерного оружия США в Европе попали в публичный доклад Сегодня в 08:58 Оскорблявшего мексиканцев россиянина приговорили к 37,5 годам тюрьмы за убийство Сегодня в 08:36 Кристин Лагард покинет пост главы МВФ Вчера в 23:04 «Левада-центр»: треть россиян считают вероятными массовые забастовки Сегодня в 09:06 Председателем Еврокомиссии впервые избрали женщину Вчера в 22:45 «Игра престолов» получила рекордное число номинаций на «Эмми» Вчера в 22:25
Популярное у подписчиков Дождя за неделю