Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24/06/2019 - 12:45 (по МСК)

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
Священника из Омска задержали по делу о реабилитации нацизма из-за «иконы с бандеровцами» Вчера в 23:25 Несколько участников «Би-2» попросили гражданство Молдовы Вчера в 23:24 Матери погибшего в «Крокусе» москвича с инвалидностью не выплатили компенсацию. От нее требуют доказать смерть сына Вчера в 23:23 Замминистра обороны Тимура Иванова задержали по подозрению в получении взятки Вчера в 23:23 Украинцам призывного возраста могут ограничить доступ к консульским услугам за границей Вчера в 16:05 Кадыров опубликовал видео тренировки и совещания после публикаций о его неизлечимой болезни Вчера в 16:04 В Удмуртии приняли закон, разрешающий убивать больных и агрессивных бездомных животных Вчера в 16:03 Шествие «Бессмертный полк» не будет проходить в очном формате из «соображений безопасности» Вчера в 16:02 Силовики пришли с обыском в редакцию ютьюб-канала «Прекрасная Россия» в Екатеринбурге Вчера в 16:01 В России появился «экспертный центр» по оценке книг на соответствие законам Вчера в 16:00