Абонентам «Билайна» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group. Компании нашли компромисс

24 июня, 12:45
282

Абонентам сотового оператора «Билайн» восстановили доступ к сервисам Mail.Ru Group — компании сообщили во «ВКонтакте», что нашли «компромисс по всем спорным вопросам».

О чем именно им удалось договориться, не уточняется.

В середине июня стало известно, что абоненты «Билайна» испытывают трудности при доступе к сервисам Mail.Ru — «ВКонтакте», «Юла», Delivery Club и другие.

Компании обвинили в этом друг друга. В Mail.Ru заявляли, что «Билайн» допустил «непартнерские действия» со своей стороны, и в ответ на это компания перестала спонсировать прямой канал связи. В «Билайне» утверждали, что такого канала нет и Mail.Ru в одностороннем порядке отключила маршрутизацию через российские стыки, начав пропускать трафик через Европу, что замедлило скорость доступа. Также там рекомендовали абонентам пользоваться сервисами «Яндекса».

Другие новости
В Подмосковье на притравочной станции напали на журналистов «Новой газеты» и зоозащитников Сегодня в 17:55 «Замедление трафика — плата за технологическую безопасность». Советник Путина — о «суверенном интернете» Сегодня в 16:51 Умер теннисист Александр Волков Сегодня в 15:59 СМИ сообщили об обысках у компании-владельца разрушенной дамбы в Красноярском крае Сегодня в 14:49 В Нальчике спецназовец из Карелии умер после драки с сотрудником полка имени Кадырова Сегодня в 14:20 В столице Чили ввели режим ЧП из-за протестов после повышении цен на проезд в метро Сегодня в 13:37 В ходе протестов в Каталонии пострадали почти 200 человек Сегодня в 13:11 Парламент Великобритании проголосовал за новую отсрочку «брексита» Сегодня в 16:56 Телеканал «Грозный» показал чиновников, о «зачистке» которых сообщала «Новая газета». Они отрицают задержания и увольнения Сегодня в 11:43 В московских СИЗО появится ФСИН ТВ Сегодня в 11:19
Популярное у подписчиков Дождя за неделю