Более 330 тысяч россиян участвовали в розыгрыше вида на жительство в США

2 апреля 2016
21 545 5

Более 330 тысяч граждан России в 2016 году участвовали в розыгрыше вида на жительство в США («гринкарта»), об этом в пятницу, 1 апреля, сообщил официальный представитель посольства США в Москве Уилл Стивенс. 

Фото: DepositPhotos

По словам официального представителя посольства США, число россиян участвовавших в розыгрыше «гринкарты» в этом году выросло на 24% по сравнению с показателями 2015 года. 

«Более 330,000 россиян подали заявку на участие в розыгрыше “гринкарты” в этом году. На 24% больше, чем в прошлом году», — написал Стивенс.

По данным «Би-би-си», в 2015 году из России уехали две тысячи долларовых миллионеров. Россия занимает шестое место в рейтинге стран по оттоку миллионеров. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
«Коммерсантъ» узнал о возможном резком росте цен на машины в 2018 году Сегодня в 03:10 Возле рождественского рынка в Берлине нашли сумки с патронами Сегодня в 02:41 Во Львове умер военный инструктор из США Сегодня в 02:07 РБК узнал о возможном создании расчетного центра при казначействе для защиты от санкций США Сегодня в 01:44 США возобновили выдачу неиммиграционных виз в трех российских городах Сегодня в 01:03 РБК узнал о поручении Кремля превратить выборы президента в праздник Сегодня в 00:37 В Подмосковье погиб призер Олимпиады 1972 года Виктор Потапов Вчера в 23:52 Международный союз биатлонистов ограничил права Союза биатлонистов России Вчера в 23:23 Порошенко поблагодарил жителей Крыма и Донбасса за «непоколебимую веру» в Украину Вчера в 22:55 Навальному и сотням его сторонников пришлось принять участие в «экскурсии» по Калининграду Вчера в 21:00
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера