Поддержать программу
Синдеева
41:54
12 марта

Основатель GetTaxi: «Мы позволили людям не тратить деньги на такую дорогую вещь, как кусок металла, называемый машиной»

Дэйв Вайсэр о секретах бизнеса и первом сервисе беспилотных такси, который собирается запустить в России
23 251
7
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 17%
4 800 / год
5 760
Скидка 11%
1 280 / 3 мес
1 440
Базовая подписка
1 / 7 дней
Уже подписчик? Войти Купить подписку
Расписание
Следующий выпуск
30 апреля 21:00
вторник: 18:20
среда: 13:00
воскресенье: 21:00
понедельник: 00:00
вторник: 03:00

В гостях у Натальи Синдеевой основатель компании GetTaxi, сменивший имя и теперь известный как Дэйв Вайсэр. Он рассказал об успехе своей организации и поделился своим секретом с телезрителями.

Синдеева: У меня сегодня интересный гость в программе. Все, что личное, мы сейчас обсудили за кадром, останется, к сожалению, за кадром. У меня сегодня в гостях, значит, вначале я скажу, как было раньше, Шахар Вайсэр, основатель компании GetTaxi, предприниматель, инвестор, красивый молодой человек, вы почти уже миллиардер, наверное, нет?

Вайсэр: Мы оставим это так же за кадром.

Синдеева: Да нет, почему же? Но сейчас Шахар поменял имя на Дейв, и он мне объяснил почему. Потому что все путают, и я тоже вначале произносила неправильно имя. Итак, Дейв Вайсер. Спасибо, что пришли. Дейв, начну, конечно, с компании GetTaxi, потому что мы все потребители и пользователи. И случилось счастье вообще, я считаю, за последние несколько лет для жизни в большом мегаполисе. Это появление, конечно, вот этих онлайн сервисов, потому что, действительно, никаких проблем теперь с такси нет, и приятно, что Москва в этом смысле один из лидеров. И мы пользуемся, и меняем, и сравниваем, и каждый раз себе находим какой-то более оптимальный сервис. Я провела опрос перед сегодняшним эфиром в своем фейсбуке и среди сотрудников, и я могу сказать, что GetTaxi пользуется меньше всего людей, ну и по фейсбучному опросу, и, в основном, это Uber или Яндекс, Яндекс побеждает в России. За границей больше Uber. Среди сотрудников очень мало пользуется Get. Я сама пользуюсь только GetTaxi последний уже, наверное, год. Но почему-то по опросу, пусть даже такому локальному, вами пользуются меньше. Соответственно, такое длинное вступление, но первый вопрос: как вы сейчас оцениваете свою долю на российском рынке? Вот так как есть три лидера, уже, наверное, три, там есть еще мелкие. Давайте, рассказывайте, что можете.

Вайсэр: Самое интересное, наверное, про категорию поговорить, да, в принципе, действительно, сервис как категория, вы правильно сказали, поменял в принципе, как люди перемещаются по городу, и вообще их отношение – владеть автомобилем или не владеть автомобилем. И в этом плане мы все втроем, как категория этих сервисов, сделали, наверное, очень важную часть — позволили людям не тратить деньги на такую дорогую вещь, как кусок металла, называемый машиной, которую мы используем 4% времени, один час на дню, а использовать сервисы по вызову.

Относительно того, как распределяется, смотрите, Get сегодня представлен в четырех странах. Россия является очень большим рынком для Get. Но в то же время также работаем в Америке, в UК и в Израиле. И мы раскрываем обычно общие цифры по компании, которые перевалили за полмиллиарда долларов выручки. Важно, наверное, другое, что за последний квартал, 100% роста было только в последнем квартале.

Полная версия доступна только подписчикам. Подпишитесь: