Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Все артисты испорчены — мы все тщеславные люди, мы все хотим успеха»: Дмитрий Маликов о том, почему ему приходится хайпить в твиттере
Читать
03:50
0 6316

«Все артисты испорчены — мы все тщеславные люди, мы все хотим успеха»: Дмитрий Маликов о том, почему ему приходится хайпить в твиттере

— Синдеева

Дмитрий Маликов, которого называют «королем твиттера», рассказал, почему он так много шутит в этой социальной сети и что таким образом пытается донести до своей аудитории.

Тебя называют королем твиттера, у тебя там уже порядка 800 тысяч подписчиков. И я даже хотела начать программу с вопроса «Как дела? Тяжеловато?».

Оно старое уже, старое.

Я реально спросил у людей, как у них дела.

Да. И как-то это было очень вот так созвучно, наверно, людям.

Созвучно.

Поэтому это полетело.

Да, наверно.

Там куча мемасиков, там остроумные тексты.

Шутки.

Там какие-то шутки, там какие-то фоточки и так далее. Вот мне всегда вообще казалось как человеку, далекому от соцсетей, что любая вот такая соцсеть ― это какое-то обязательно высказывание, да, должно быть. Может быть, это не так.

Нет, ну что касается твиттера, то я просто… Любой человек, не знаю, если он хочет успеха, хайпа, то он, так сказать, этот хайп и успех, в принципе, для меня равнозначные понятия, да? Вот. Просто это молодежное слово. Я просто вижу, что заходят только приколы.

Да?

Ничего серьезного не заходит, в том числе музыка.

 А зачем тогда тебе нужен такой твиттер, понимаешь?

А мне просто реально нравится, когда есть реакция на мои шутки, вот и всё. То есть это естественным образом. Вот в твиттере я органичен. Я, например, не органичен в инстаграме. Почему? Потому что инстаграм ― это похвальба. Все люди хвалятся, понимаешь? «А я вот такой красивый, а я вот это съел, а я вот такой накачанный, а у меня вот столько-то людей на концерте, вот так меня принимают».

А я не люблю это, понимаешь? Мне это не нравится. Я не люблю хвастаться.

Остроумно пошутить ― это тоже, в общем-то, такое. Хочется этим похвастаться: я так могу. Как в компании хороший анекдот рассказать.

Да. Абсолютно верно. Остроумно пошутить ― это кайф, это как бы ирония и самоирония.

Ну хорошо. Но с другой стороны, это огромный же ресурс

Да.

Я попробовал разные форматы ведения твиттера. Не работает ничего. То есть как только… Да, если нужно какую-то донести информацию… Вот даже реклама спектаклей в твиттере не работает, моих же спектаклей. Вот этой молодежи, которая это читает, ― да ей пофигу мои спектакли! Шутки давай! Мемасики давай, Димон!

И мы идем у них на поводу.

Да.

А зачем?

Ну, во-первых, какие-то удачные шутки… Во-первых, сегодня человеку, который тридцать лет на эстраде, очень тяжело напоминать о себе чисто творчеством.

Поддерживать, ага.

Вот. Эта площадка позволяет мне, по крайней мере, умозрительно иметь шанс каким-то образом донести свое творчество, опять же, если оно будет созвучно молодежи и созвучно тем, кто, до этих людей. Иначе просто вариантов нет. Радио они не слушают, телевизор они не смотрят. Чтобы в интернете набрать взрослому артисту большое количество просмотров ― сама знаешь, как это сложно.

Вообще.

Вот, почти невозможно.

Но это не борьба такая с ветряными немножко мельницами?

Ещё я хочу сказать, что все артисты испорчены. Это же большой грех ― тщеславие. Мы все тщеславные люди очень, мы все хотим успеха ― (хайпа). И я за эти тридцать лет работы привык к этому успеху, вот. И я его стал терять, понимаешь?

И это стало такой мотивацией.

А это вдруг такая вот, твист такой, изгиб такой, интернет-изгиб, который совершенно случайно появился. Я его никак пока не монетизировал, я просто над этим, так сказать, немножко посмеиваюсь и так далее. Но тем не менее это некая такая альтернатива успеху музыканта. Может быть, это передышка моя. Может быть, я сейчас соберусь с силами и сделаю что-то в музыке, то, что будет интересно. А может быть, нет.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века