Лекции
Кино
TED BBC
«Не люблю болтологии и пустословия»: Лиза Боярская о том, почему не любит обсуждать политику и что думает о деле Серебренникова
Смотреть
04:58
0 5153

«Не люблю болтологии и пустословия»: Лиза Боярская о том, почему не любит обсуждать политику и что думает о деле Серебренникова

— Синдеева
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Актриса Лиза Боярская побывала в гостях у Натальи Синдеевой. Помимо других тем коснулись дела Серебренниова, а также обсудили, стоит ли спорить о политике в семейном кругу.

Фото: Агентство Москва

Совсем остается мало времени, а мне бы очень, конечно, хотелось еще много о чем узнать, но мы на телеканале Дождь, я не могу вам не задать вопрос все равно про то, как вы чувствуете сейчас общественно-политическую жизнь. Как вы отреагировали на арест Серебренникова и вообще что вы думаете про все, что сейчас мы наблюдаем? Как мы пришли к тому, что у нас появилась цензура, запрещаются спектакли, запрещаются фильмы?

Но я, честно говоря, стараюсь держаться подальше от политики. Я даже сейчас объясню почему. Я не чувствую своей компетентности в том, чтобы очень грамотно потом объяснить свою позицию, условно говоря, потому что я не знаю фактов каких-то, я не настолько углублена в ту или иную историю или ситуацию, чтобы как-то очень. Я не люблю болтологии и пустословия. То есть я могу, у меня, может быть, внутренняя позиция есть, просто человеческая, человеческая есть, безусловно, поэтому, что касается Кирилла, Кирилла Семеновича, — мы друзья, и я очень люблю его спектакли, и с огромным удовольствием хожу в его театр, поэтому для меня это все немыслимая ситуация.

Читать
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной