Лекции
Кино
TED BBC
«С папой пройтись было невозможно по улице»: Лиза Боярская о том, почему сначала не хотела быть актрисой и как переживала известность отца
Читать
03:31
0 1193

«С папой пройтись было невозможно по улице»: Лиза Боярская о том, почему сначала не хотела быть актрисой и как переживала известность отца

— Синдеева

В гостях у Натальи Синдеевой побывала актриса Лиза Боярская, которая рассказала о своем детстве и о том, почему не хотела идти по отцовским стопам и до сих пор не чувствует себя известной актрисой. 

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Лиза, к 32 своим годам у вас, вероятно, крутой актив. Вы играете, работаете у одного из самых интересных сейчас режиссеров — Льва Додина в Малом драматическом петербургском театре, вы очень востребованная актриса, и огромное количество ролей, и недавно «Золотой орел» за «Анну Каренину». Был ли момент в вашей актерской уже жизни, когда вы осознали, что все, вы — состоявшаяся крутая актриса, звезда? Это было?

Вы знаете, я надеюсь, что такой момент никогда не наступит, потому что это автоматически означает остановку роста какого-либо личностного, потому что, в первую очередь, я, слава богу, думаю о личностном росте, о внутреннем росте, а не каком-то карьером пределе. Поэтому все равно нет. И даже, знаете, с годами, допустим, когда я поступала, у меня был такой свойственный мне максимализм, у меня не было вообще даже ни единого сомнения, что я не поступлю, то есть все было легко, я знала об удачном разрешении любой ситуации. У меня не было… То есть если я закончила школу, значит, следующий идет пункт — институт. Что я туда не поступлю — у меня даже не было в голове такой мысли.

А сейчас уже вот и рефлексия, и какие-то сомнения, и, конечно, какие-то метания, и двойственность и так далее, и возможности разные, мысли о профессии, не знаю, о мироздании и так далее. Все это вкупе с житейскими и своими человеческими, семейными линиями и так далее приводят, наоборот, как мне кажется, к состоянию не то чтобы… стабильность есть, а именно внутреннего все время размышления. Поэтому какой-то однозначной точки… Вообще, мне кажется, я всегда люблю многоточие во всем — и в спектакле, и в кино, и даже в роли тоже в какой-то степени, когда для зрителей есть воздух для того, чтобы домысливать.

Читать
Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
Интервью с самым узнаваемым репортажным фотографом Стивом МакКарри